Программа лояльности "Быть вместе" от виртуального мобильного оператора ГПБ Мобайл , разработанная совместно с Газпромбанком, стала победителем международной премии The Global Loyalty & CX Awards 2025 в номинации "Лучшая программа лояльности в телекоммуникационной компании".
Эта награда стала первой международной в портфеле профессиональных достижений мобильного оператора. Ранее "Быть вместе" четыре года подряд признавалась лучшей в аналогичной номинации по версии российской премии Loyalty Awards Russia (2021-2024).
The Global Loyalty & CX Awards - международная награда, присуждаемая за выдающиеся проекты в области маркетинга лояльности, управления взаимоотношениями с клиентами и клиентского опыта. Церемония награждения 2025 года прошла в Дубае (ОАЭ) в рамках форума MENA Loyalty & CX Club. В этом году на конкурс было подано 68 проектов от 23 компаний.
С полным списком победителей можно ознакомиться по ссылке.
Программа "Быть вместе" позволяет абонентам получать дополнительные преимущества - скидки на абонентскую плату или бонусные гигабайты за совершение покупок по дебетовым или кредитным картам Газпромбанка. Присоединиться к программе можно в мобильном приложении или в личном кабинете интернет-банка Газпромбанка.
Дополнительные преимущества, которые получают участники программы:
• +0,5% к продукту "Накопительный счет" в Газпромбанке для активных абонентов;
• +100 минут ежемесячно к определенным тарифным планам для пенсионеров при наличии банковской карты в Газпромбанке;
• +10 ГБ интернет-трафика к определенным тарифам для пользователей сервиса Газпром Бонус "Плюс";
• 100% скидка на ежемесячную абонентскую плату по тарифам "Движение" и "Действуй" для пользователей сервиса Газпром Бонус "Премиум".
"Программа лояльности "Быть вместе" на протяжении четырёх лет подряд признавалась лучшей в телеком-сегменте по версии российской премии Loyalty & CX Awards Russia. Получение международной награды стало значимым шагом вперёд - это выход на новый уровень, который подтверждает, что мы движемся в верном направлении. Совместно с Газпромбанком мы развиваем решения, объединяющие возможности телеком и финансовых сервисов. Мы воспринимаем эту награду как дополнительный стимул к созданию лучших продуктов для наших клиентов", - отметила Анастасия Спешилова, генеральный директор ГПБ Мобайл.
В рамках премии Global Loyalty & CX Awards также были выделены номинации для лучших программ лояльности в различных отраслях, включая финансовый сектор, розничную торговлю, HoReCa, индустрию развлечений, а также для лучших кобрендинговых и банковских продуктов, передовых кросс-отраслевых решений, успешных кейсов в области управления клиентским опытом и другие.
Пресс-релиз предоставлен Банк ГПБ (АО)