17.06.2025 11:10
Омская область

Запущен спецпроект, посвященный выбору профессии в нефтепереработке

Текст:  Ольга Кириллова (Омск)
Профориентирование является важным инструментом как для молодых людей, стоящих перед выбором профессии, так и для опытных, желающих ее сменить. Эта методика помогает выбрать развитие карьеры, исходя из интересов и умений человека.
/ Олеся Курдюкова
Читать на сайте RG.RU

На днях компания "Газпромнефть - смазочные материалы" и онлайн-журнал "Энергия+" реализовали специальный проект, посвященный выбору профессии и карьерным перспективам в нефтепереработке. Интерактивный сервис анализирует интересы, навыки и способности пользователей и выбирает максимально подходящее направление для карьерного роста.

Мультимедийный тест на профориентацию включает в себя 12 разнообразных вопросов, ответы на которые позволяют алгоритму выбрать одно из пяти возможных карьерных направлений в производстве смазочных материалов. Эти направления включают в себя разработку рецептур, производство, логистику, контроль качества и цифровизацию.

Одним из самых современных предприятий в отрасли является Омский завод смазочных материалов. Он осуществляет полный цикл производства базовых и товарных масел, фасовки и отгрузки готовой продукции. Ежегодно завод выпускает свыше 300 тысяч тонн масел, смазок и технических жидкостей. Выпускаемые масла разработаны для самых разных типов двигателей и условий эксплуатации.

Генеральный директор компании Анатолий Скоромец отметил, что компания представляет собой даунстрим со всеми звеньями цепочки создания ценностей для потребителя.

В Омской области появился новый туристический маршрут

"У нас задействован широкий спектр специалистов. Для каждого сотрудника мы создаем уникальные возможности для профессионального развития и самореализации", - отметил он.

Председатель государственной аттестационной комиссии РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина, доктор технических наук Алексей Чудиновских подчеркивает, что профориентирование может быть полезным как для молодежи, так и для специалистов постарше.

"Сейчас во многих сферах наблюдается переток кадров, в этом плане компания имеет определенные преимущества как сумевшая зарекомендовать себя в качестве одного из лидеров рынка смазочных материалов", - заявил он.

Данный digital (диджитал)-проект продолжает серию просветительских материалов в области нефтепереработки. Ранее компания совместно с ведущими интернет-изданиями реализовала несколько проектов, посвященных производству синтетических моторных масел и современному разнообразию смазочных материалов.

Омская область