19.06.2025 13:16
Санкт-Петербург

Проект "Сделано в России" придет на внутренний рынок

Текст:  Мария Голубкова (Санкт-Петербург)
Знак качества "Сделано в России", изначально разработанный для продвижения российских брендов и товаров за рубежом, появится на полках отечественных магазинов. Принято решение распространить программу поддержки экспорта на внутренний рынок. Об этом рассказал статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ Роман Чекушов в ходе панельной дискусссии "Сделано в России". Российский экспортный код в глобальной экономике", которая состоялась в рамках трека ПМЭФ "Российская экономика. Новое качество роста".
/ t.me/rusexportnews
Читать на сайте RG.RU

- Мы должны позиционировать национальные бренды как предмет гордости и за товар, и за страну, - подчеркнул он. - Доверие к национальному бренду начинается в России. И это не навязывание государственной политики, а инструмент, который позволит в том числе масштабировать работу за рубежом.

По данным минпромторга, уже сегодня доля промышленных товаров российского производства (бытовая химия, косметика), доходит до 95 процентов.

В свою очередь руководитель Роскачества Максим Протасов напомнил, что еще два десятилетия назад российские компании давали своим брендам иностранные названия, чтобы улучшить продажи. Сегодня ситуация кардинально поменялась, и 63 процента потребителей при прочих равных выбирают продукты и товары именно российского производства.

Как на внутреннем, так и на внешнем рыках их безусловные преимущества - строгие системы контроля со времен СССР, экологичность и чистота продукции, а также разнообразие - в соответствии с предпочтениями многочисленных народов многонациональной и многоконфессиональной России.

Петербургский международный экономический форум
Санкт-Петербург