24.06.2025 18:11
Общество

ВЦИОМ: Текст остается самым востребованным у молодежи форматом в интернете

Текст:  Анна Спицына
По опросам ВЦИОМ, более половины молодых предпочитают онлайн-общение живым встречам. Их восприятие становится многоканальным - их интересуют и тексты, и фото, и видео, предпочтения диктуются возрастом и полом.
Читать на сайте RG.RU

Социологи отмечают, что безусловным лидером внимания остается юмор. Но при этом растет и спрос на образовательный, научный и новостной контент, особенно среди юношей и старшей молодежи. Девушки активнее интересуются темами здоровья, семьи, культуры и кулинарии. А парни обычно выбирают технологии, политику и киберспорт.

Международная повестка, федеральные и региональные новости также попадают в фокус интереса молодежи. Все-таки медиапотребление молодых людей - это не развлечение ради развлечения, отмечают социологи, а способ ориентироваться в быстро меняющемся мире.

Содержание по-прежнему важнее формы, поэтому в серьезных темах, таких как экономика, политика и новости, текст остается самым востребованным форматом. А для тех, кому интересны технологии, киберспорт и культура, актуальнее видео. Легкий и развлекательный контент потребляется в коротких видео.

При этом молодежь легко переключается между темами в зависимости от того, что ей надо - что-то быстро узнать, глубже разобраться или просто развлечься и отдохнуть.

ВЦИОМ: Более половины молодых людей предпочитают онлайн-общение живому
Социология