Социологи отмечают, что безусловным лидером внимания остается юмор. Но при этом растет и спрос на образовательный, научный и новостной контент, особенно среди юношей и старшей молодежи. Девушки активнее интересуются темами здоровья, семьи, культуры и кулинарии. А парни обычно выбирают технологии, политику и киберспорт.
Международная повестка, федеральные и региональные новости также попадают в фокус интереса молодежи. Все-таки медиапотребление молодых людей - это не развлечение ради развлечения, отмечают социологи, а способ ориентироваться в быстро меняющемся мире.
Содержание по-прежнему важнее формы, поэтому в серьезных темах, таких как экономика, политика и новости, текст остается самым востребованным форматом. А для тех, кому интересны технологии, киберспорт и культура, актуальнее видео. Легкий и развлекательный контент потребляется в коротких видео.
При этом молодежь легко переключается между темами в зависимости от того, что ей надо - что-то быстро узнать, глубже разобраться или просто развлечься и отдохнуть.