Экспозиция на "Иннопроме" посвящена теме дома и домашнего очага. В оформлении стенда используются декоративные элементы, символизирующие традиционные образы и культурное разнообразие регионов страны: оконные ставни, черепичная крыша, узоры, бусины, природные материалы.
Все товары универмага представляют формат "единой полки". Это пространство впечатлений, в создании которого приняли участие 90 производителей из 46 регионов - от Калининграда до Приморского края: например, фарфора из Бурятии и Кисловодска, бижутерии с янтарной крошкой из Калининграда, пастилы и зефира из Вологодской области и так далее. От Урала - шоколад, платки, подносы и деревянные лошадки с росписью.
Организаторы показывают, как изделия из разных уголков России гармонично сочетаются друг с другом. Выставка поддерживает отечественных производителей и народно-художественные промыслы, вдохновляет посетителей приобретать отечественные товары.
"Чаще всего покупают сладости, пряники. На выставке "Россия" мы продали несколько тонн пряников. На "Иннопроме" эта традиция продолжается. Спросом пользуются кокошники, осовремененные ободки. В России любят наряжаться и покушать", - говорит руководитель проекта универмаг Мария Громыко.
Выставка "ИННОПРОМ-2025"Кстати
Представители универмага сообщили "РГ", что планируют создать филиалы по всей стране. Первый откроется во Владивостоке уже в сентябре.