Кадаков говорит, что логика дилеров понятна: старый авто не соответствует нынешним эконормам и может быть небезопасным. Далее он проводит анализ рынка "бэушек" от 15 лет и старше: в зависимости от марки и модели стоимость будет "плясать" в пределах 100 - 500 тысяч рублей.
"И что? Владелец Калины сразу продаст ее за 150 тысяч - и купит Гранту за миллион? А где деньги, Зин? Если только ввести программу утилизации. Но даже если за сданную в утиль Калину государство из щедрот своих даст 300 тысяч рублей, хватит только на 15-летний Ford Focus II. В крайнем случае - просто продадут машины. И те еще упадут в цене. Либо будут платить налог, но еще меньше будут тратить на поддержание технического состояния автомобиля", - высказался эксперт, резко добавив, что "инициатива не пройдёт" по причине чрезмерной токсичности.
Ранее опрошенные "РГ" эксперты также высказались против этого предложения.