"На билбордах и цифровых экранах в США, Японии и Нигерии появились русские города с не двузначным призывом к объединению. Рекламные ролики уже собирают тысячи просмотров в социальных сетях", - рассказали "РГ" в Дирекции фестиваля.
Креативную концепцию предстоящего Слета - "Россия согревает" - раскрывает идея "оживающего касания": на изображениях молодые люди из разных стран прикасаются к достопримечательностям Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Сириуса, наполняя их цветом и жизнью. Появляющиеся элементы - распускающиеся цветы, солнце, птицы - символизируют энергию международного молодежного сотрудничества. Все это передает главную идею предстоящего мероприятия - тепло человеческих связей и диалог между культурами.
"Коллеги присылают фотографии и видео билбордов со всего мира с приглашением молодежи на Слет ВФМ: с Бродвея в Нью-Йорке, центральной улицы Токио, Лагоса в Нигерии. Ждем молодежь всего мира в Нижнем Новгороде в сентябре!" - прокомментировал руководитель Росмолодежи Григорий Гуров в своем Telegram-канале.
Событие пройдет в формате интерактивной модульной площадки. В рамках деловой программы участников ждут иммерсивные шоу, баттлы по актуальным молодежным темам, воркшопы, кейс-стади и мастер-классы от ведущих экспертов. На площадке Слета также пройдут кастинги в лейблы и питчинги проектов. Молодые люди смогут испытать себя в экстремальных видах спорта, посетить гастропикник, стать авторами самой большой картины в мире и многое другое.
К участию в Слете приглашаются молодые люди до 35 лет из сфер медиа, креативных индустрий, спорта, образования и науки, государственного управления, предпринимательства и IT. Важным критерием при отборе участников является знание английского языка.