Новый фильм режиссера Трея Эдварда Шульца - небывалый прежде эксперимент по связи музыки, кино и шок-терапии в единый психологическо-визуальный проект. И не только потому, что его главный герой - знаменитый музыкант (его и играет Weeknd, под своим исконным именем Абель Тесфайе). Только теперь он еще и лунатик.
И вот однажды этот поп-кумир (видно, как Абелю нравится его роль!) встречает на концерте таинственную незнакомку. А она - то ли хочет его спасти, то ли еще больше угробить, но уж точно - зачаровать. Ее роль исполняет Дженна Ортега, а такая, как известно, на все способна!
После чего и стартует этот не всегда логически объяснимый водоворот событий и виртуальных эффектов, стирающий грань между реальностью, мечтами и ночными кошмарами. Пара едет в романтическое путешествие по дорогам Америки, предпочитая перемещаться по ночам.
Без исповедей, выяснения отношений и лунатизма тоже не обходится. И поэтому в саундтреке есть и нежные темы, но больше - депрессивные тембры, атмосфера экзистенциального страха от потери голоса, тоска и мрак. Много всякой музыки, на которую, как казалось, раньше Weeknd, протанцевавший уже несколько альбомов, вообще не способен. Отнюдь! Кому-то в поколении "зумеров" он станет даже кем-то вроде Рихарда Вагнера, но уже в электронной музыке.
Да, может, в саундтреке есть переизбыток тяжелой атмосферы и мрачных синтезаторов. Может, почувствовав, что он и сам впадает в безумство и тоску от часто не обоснованной тревоги, мешающей сочинять прежние отрывистые и пылкие мелодии (именно благодаря им Weeknd и стал знаменит), музыкант добавляет в альбом и поп-мелодий.
Да, чувства тревоги, предчувствия и напряжения, исподволь исследуются в этом фильме, но если слушать еще и музыкальные иллюстрации к ним - эмоциональные, с быстрыми, порой не всегда поддающимися логике сменами планов и настроений, то можно запросто сойти с ума. Поэтому на вторую часть релиза Weeknd поместил уже много танцевальных хитов со своего студийного альбома под тем же названием - Hurry Up Tomorrow, вышедшего в начале года. И этим смог спасти слушателей от возможного раздвоения личности, которая тоже исследуется в этом фильме.
А рецепт благодаря этому саундтреку оказался прост. Для кого-то нужнее окажется его первая часть: тревожная и мрачная инструментальная музыка со всеми ее предчувствиями, страхами и подозрениями. А для других вторая - более мелодичная и открытая для положительных эмоций. Главное, ничего не перепутать. А то "завтра" действительно окажется последним…