Все автомобили перед маршрутом протяженностью более двух тысяч километров осмотрели профессиональные автомеханики. Дорогу проложили из Москвы через Владимирскую и Нижегородскую область в Мордовию и Ульяновскую область.
Ехали не просто так. В Ульяновске предстояло "прощупать" кое-что интересное - трассу настоящего ралли-рейда - этапа Чемпионата России бахи "Симбирский тракт". Все восемь экипажей успешно добрались в Ульяновск.
Вместо асфальта им предстояло форсировать 20-километровый отрезок трассы по мерзлому грунту с ямами, колеями и другими сложностями, обыкновенными для бездорожья. Заметных отличий от ралли-рейда было всего два - водители выезжали на старт на гражданских машинах без каркаса безопасности и боевого зимнего шипа на колесах, поэтому действовало ограничение скорости 70 километров в час.
"Идея - совместить обычный автопробег с не экстремальными, но с боевыми условиями, чтобы для наших пилотов это было интересно, и чтобы они под каким-то другим углом посмотрели, на что способны наши автомобили", - объяснил директор департамента маркетинга "Changan Motor Rus" Виктор Кобзев.
Все автомобили поставленную задачу с честью выполнили и… отправились дальше по маршруту автопробега "Машина времени". Именно в сам режим проведения автопробега и был заложен организаторами ключевой принцип испытания транспортных средств: спокойно катим по федеральной трассе М12, затем даем экстремальные нагрузки на бездорожье, и без перерыва снова отправляемся в путь. В столице Мордовии участников ждала новая порция испытаний.
Отметим, что все автомобили-участники проекта были обеспечены моторными маслами и антифризами SINTEC, а специалисты компании внимательно контролировали характеристики моторного масла прямо по ходу испытаний.
"Мы будем отбирать пробы, в дальнейшем проанализируем их в независимой лаборатории и по итогам выпустим адекватный отчёт, где покажем, как масло изменяло свои характеристики в течение вот таких, достаточно непростых относительно гражданского применения условий", - рассказал руководитель центра технической экспертизы компании Роман Сокуев.