Среди причин переименования называется то, что центр давно стал больше, чем организация, которая проводит опросы, и превратился в многопрофильный центр экспертизы и аналитики.
"Собрать информацию об общественном мнении по тому или иному вопросу - только полдела. Другая половина - глубокая аналитика. А за аналитикой следуют прогностика и рекомендации. Наша база - опросная служба. Надстройка - аналитические, консалтинговые, коммуникационные функции. Пришло время привести название организации в соответствие с ее реальным функционалом. А он давно уже вышел за пределы сугубо опросной службы. Не говоря уже о том, что помимо классических опросов мы активно работаем с экспертным сообществом, проводим стратегические сессии, выпускаем доклады", - сказал генеральный директор Аналитического центра ВЦИОМ Валерий Федоров.
Центр предлагает бизнесу и органам государственной власти глубокий анализ и стратегические решения, которые базируются на многолетней экспертизе.