16.08.2025 09:42
Экономика

"Аэрофлот" приступил к тестированию личного кабинета после техработ

Текст:  Любовь Капустина
"Аэрофлот" начинает тестировать работу личного кабинета "Аэрофлот Бонус" после массового технического сбоя, сообщается в Telegram-канале пресс-службы авиакомпании.
Читать на сайте RG.RU

В сообщении отмечается, что российский перевозчик приступил к тестированию работы личного кабинета "Аэрофлот Бонус".

О завершении тестирования и восстановлении штатной работы функционала личного кабинета будет сообщено в ближайшее время дополнительно, уточнили в авиакомпании.

Напомним, 5 августа "Аэрофлот" сообщал о временном ограничении доступа к личному кабинету программы "Аэрофлот Бонус" в связи с проведением технических работ. Отмечалось, что все данные участников были сохранены в полном объеме, потери информации не произошло. Возможность оформления премиальных авиабилетов, начисления миль за перелеты и получения других услуг должна была вернуться после завершения регламентных работ.

28 июля перевозчик информировал о массовом сбое в IT-инфраструктуре компании. На тот момент "РГ" писала, что Минтранс, Росавиация и "Аэрофлот" объединили усилия и организовали работу по пересадке части пассажиров на авиарейсы компаний "Россия" и "Победа".

"РГ" объяснила, как вернуть деньги за потерянный багаж
Авиатранспорт "Аэрофлот"