Чаще всего причиной ДТП становится стремление водителей проехать к съезду там, где это запрещено разметкой, и несвоевременное перестроение авто. Также водители разгоняются, превышая допустимую скорость, и не успевают вовремя среагировать на препятствие или машину, которая в этот момент перестраивается.
В числе опасных участков - съезд на развязку с Варшавским и Симферопольским шоссе. Здесь аналитики рекомендуют водителям перестраиваться заранее с сигналом поворота и смотреть в зеркала заднего вида. Не менее опасный участок - съезд на заправку на 25-м километре МКАД, а также бессветофорный перегон, где все движутся с высокой скоростью. В этих местах нужно соблюдать скоростной режим и держать дистанцию, отмечают в ЦОДД.
За движением на МКАД следят умные камеры ЦОДД. Они с помощью нейросети автоматически анализируют видеопоток в режиме реального времени. "Система видеоаналитики на МКАД распознает 13 типов инцидентов на проезжей части. Ситуационный центр ЦОДД круглосуточно обрабатывает зафиксированные происшествия, чтобы при необходимости направить к месту дорожный патруль", - уточнил заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.