Последние первоначально монтировались на Т-72Б3, но в настоящее время стали использовать газотурбинные Т-80. Судя по фотографиям, размещенным в Telegram-канале "Повернутые на войне", на них стоят бортовые экраны, такие как у модификации "БВМ", однако с левой стороны в корме виден автономный энергоагрегат, используемый на версии "У", который подключается, когда не работает основной двигатель. Это позволяет экономить топливо и сохранять ресурс силовой установки.
Известно, что "восьмидесятки" в ходе СВО зарекомендовали себя как скоростные и маневренные машины, обладающие меньшей акустической заметностью, что позволяет "подкрадываться" к противнику, не выдавая себя.
Сама же пусковая установка также подверглась доработке - уменьшилось количество направляющих, которые стали длиннее. Благодаря использованию новых реактивных снарядов дальность возросла до 15 км и повысилась кучность.