По словам генерального менеджера отеля Товмаса Дарбиняна, это сделает путешествие максимально комфортным. "Мы убираем лишние этапы и очереди, чтобы гость мог дольше отдыхать и меньше думать о логистике. Регистрация в отеле - это новый стандарт сервиса, который объединяет комфорт, безопасность и технологичность. В нашем отеле данный сервис представлен в полном цикле, в таком виде на сегодняшний день услуги нет больше нигде в России", - сказал он.
Чтобы воспользоваться сервисом, гость отеля на специально выделенной стойке должен предъявить паспорт и сообщить данные рейса, после этого специалист все оформит и выдаст посадочный талон. Багаж взвесят, промаркируют биркой авиакомпании и опечатают. Причем каждое место багажа сфотографируют, поставят пломбы, напишут время и ответственных лиц.
"В аэропорту Сочи для пассажиров, ценящих свое время и комфорт, есть специальные услуги и сервисы. Например, Sochi Connect, Fast Track, стойки регистрации пассажиров без багажа, а также стойки самостоятельной регистрации и сдачи багажа. Новый сервис - регистрация в отеле станет еще одной возможностью сократить время на прохождение предполетных процедур, а завершение отдыха пройдет легко и приятно", - отметил директор управляющий аэропорта Сочи Алексей Комаров.
Новый сервис доступен для рейсов авиакомпаний-партнеров, список которых можно уточнить в отеле. Бронирование осуществляется через консьерж-службу или стойку регистрации, возможна регистрация и в день вылета, конечно, при наличии свободных слотов. Кроме того, информация о предстоящем полете выводится на специальное табло в лобби отеля.