В ХМАО они пробыли 13 часов. Как сообщил отметил руководитель Тюменского МТУ Росавиации Андрей Гончаров, в нижневартовском аэропорту пассажиров разместили в терминале международных линий.
"Из города доставили несколько десятков раскладушек со спальным бельем для пожилых граждан и детей, предоставили прохладительные напитки и питание", - рассказали в Росавиации.
Напомним, утром при выполнении рейса Лондон - Пекин экипаж самолета авиакомпании Air China принял решение садиться на территории России: летчики запросили помощи из-за неисправности воздушного судна.
"Диспетчеры своевременно отреагировали на полученный сигнал и оперативно предоставили необходимую информацию экипажу о ближайших запасных аэродромах, способных принять воздушное судно. Благодаря профессионализму и слаженной работе Boeing произвел благополучную посадку через 60 минут после объявления сигнала PAN на аэродроме Нижневартовск", - отметили в пресс-службе ведомства.
Какое-то время не было понятно, надолго ли задержится самолет в аэропорту, сможет ли он продолжить путь или перевозчику придется высылать в Нижневартовск запасной борт. Пассажиры и экипаж находились в самолете несколько часов. Когда Росавиация сообщила, что за ними вылетит резервный самолет, их на время ожидания разместили в международном терминале, накормили и напоили.
Компания Air China направила второй самолет в Нижневартовск с задержкой. Но в итоге авиационный инцидент благополучно разрешился.