03.09.2025 04:26
ДФО

"Глобал Логистик" осуществляет поставки и перевозку на Сахалин любого вида груза

"Глобал Логистик" осуществляет поставки и перевозку на Сахалин любого вида груза
Текст:  Елена Баева
Российская газета - Спецвыпуск: ВЭФ: Пульс территории №197 (9736)
Компания "Глобал Логистик" специализируется на поставках и перевозках на Сахалин любого вида груза, в том числе нестандартного крупногабаритного оборудования для нефтегазовой, строительной и угольной отраслей
Годовой грузооборот более 25000 тонн и 80000 кубических метров. / Компания "Глобал Логистик"
Читать на сайте RG.RU

Беседа "РГ" о перспективах развития компании "Глобал Логистик" с ее генеральным директором Ольгой Сухановой.

Российская газета: Ольга Валерьевна, расскажите, как давно вы на рынке, какова география присутствия, кто ваш клиент, какие грузы перевозите, есть ли своя специализация?

Ольга Суханова: Летом этого года компания отметила первую круглую дату - десять лет. За это время мы выросли до логистического оператора, который оказывает комплексные услуги: закупаем, транспортируем, храним, обрабатываем грузы. Мы являемся крупным подрядчиком шельфовых проектов Сахалинской области. Филиалы "Глобал Логистик" работают в Москве и Владивостоке. В ближайшее время откроется офис в Новосибирске. Эти опорные точки дают возможность существенно сокращать сроки поставки, что для клиентов очень важно. Нам заказывают поставку из труднодоступных мест, транспортировку негабаритных грузов.

Универсальный по номенклатуре перевозимых грузов ВМТП расширяет мощности

РГ: Какими ресурсами обладает компания для успешного решения клиентских кейсов?

ОС: Во-первых, склады. Собственная территория площадью 2,5 гектара - это современный логистический комплекс, где возводятся четыре склада класса "А", оснащенные по последнему слову техники. Мы гарантируем идеальные условия хранения и обработку грузов, соответствующие мировым стандартам. Во-вторых, автопарк. Наш транспортный парк - это надежность и оперативность в каждой поставке.

Ольга Суханова: В компании к каждому клиенту подход индивидуальный, ведь похожих кейсов нет, уникален каждый.

Но главное - команда. Сегодня в ней работают 80 профессионалов, и за последнее время коллектив вырос в 2,5 раза. Мы уверены: инвестиции в людей - это инвестиции в качество. Поэтому создаем условия, где каждый сотрудник работает с удовольствием, остается в ресурсе и показывает максимальную эффективность.

РГ: По каким критериям можно судить о качестве работы "Глобал Логистик"?

ОС: Наша компания - ключевой подрядчик крупнейших добывающих компаний Сахалина, и это накладывает особые обязательства. Мы сочетаем функции перевозчика, экспедитора и поставщика товаров, что дает два стратегических преимущества: контроль над сроками и гибкость в ценообразовании. Мы следим за продвижением груза на каждом этапе. Выстраиваем максимально оптимальный маршрут. Наши логисты напрямую работают с владельцами железнодорожных контейнеров/вагонов, авиакомпаний. В каждом регионе у нас свой подрядчик по оказанию услуг перевозки. Все этапы поставки грамотно организованы и на постоянном контроле у наших специалистов.

Когда клиент в коммерческом предложении видит существенную разницу, он выбирает в качестве партнера нашу компанию. И еще один кит - работа с клиентом 24 на 7.

РГ: Приведите, пожалуйста, пример успешного решения сложного кейса.

ОС: Перед нами стояла задача доставить буровой комплекс из Магадана на Киринское месторождение. Прямого сообщения между Магаданом и Сахалином не существует. Кроме того, Магадан является особой экономической зоной, и для вывоза любого груза требовалось множество согласований и документов: таможенные разрешения, инженерные расчеты, схемы нагрузок на оборудование.

Одной из сложностей стал вес спецтехники - до 55 тонн, тогда как в портах Владивостока и Корсакова действовало ограничение по максимальной нагрузке (30 тонн).

Мы разработали нестандартный маршрут, задействовав четыре морских порта, паромную переправу и перевозку на тралах. Каждый этап требовал точных расчетов и оперативной координации между службами.

Этот кейс наглядно демонстрирует, что в логистике нет шаблонных решений - каждый заказ требует индивидуального подхода, точного планирования и слаженной работы команды. Несмотря на все сложности мы успешно выполнили задачу, подтвердив, что даже нестандартные перевозки нам по плечу.


Годовой грузооборот более 25000 тонн и 80000 кубических метров. / Компания "Глобал Логистик"

РГ: Такие сложные задачи вряд ли возможно оптимально решать без цифровых ресурсов.

ОС: Согласна. Раньше мы справлялись с помощью Excel-таблиц. Однако по мере роста компании значительно увеличились не только объемы работы, но и требования клиентов. Поэтому мы инвестировали в разработку и внедрение программных решений, которые позволяют эффективно управлять всеми бизнес-процессами в комплексе.

РГ: Состояние экономики сейчас непростое. Как это влияет на компанию?

ОС: Мы работаем ритмично. Островной регион имеет свою специфику: сюда все завозится, поэтому логистика играет ключевую роль. Строительные проекты идут по графику, новые месторождения вводятся в эксплуатацию. Более того, в прошлом году мы даже нарастили объемы поставок и вышли на новый уровень.

РГ: Расскажите о ближайших планах.

ОС: "Глобал Логистик" работает в трех направлениях. Обычно каждым из них занимается отдельная компания, мы аккумулируем сразу все. Первое - комплексное снабжение нефтегазовых шельфовых проектов. Второе - собственная логистика, перевозки на Сахалин со всей страны всеми видами транспорта. Третье - услуги по хранению 3PL. Спрос на складские помещения, особенно качественные, превышает предложение.

Наша цель - занять свою нишу и в перспективе стать лидерами в отрасли. Мы намерены не просто идти в ногу со временем, а задавать тренды!

Справка

Россия проиграла Крымскую войну (1853-1856 гг.) в том числе и из-за непродуманной логистики. Использование гужевого транспорта делало перевозки боеприпасов и продовольствия медленными и неэффективными. Для ритмичного снабжения 320-тысячной армии и 100 тысяч кавалерийских лошадей требовалось более 180 тысяч подвод, а их было в 25 раз меньше, да еще по дороге на фронт случалось по три-четыре перевалки.

ДФО