На предыдущем месте работы Шмёльц участвовал в создании Lamborghini Temerario, а ранее в Porsche - в проектах 718 Boxster, концепта Vision GT и прототипа Mission E, ставшего серийным Taycan.
Назначение произошло на фоне дискуссий вокруг стиля первых автомобилей Xiaomi - седана SU7 и кроссовера YU7. Их внешность сравнивали с моделями Porsche Taycan и Ferrari Purosangue.
Глава департамента промышленного дизайна Xiaomi Auto Ли Тяньюань ранее отмечал, что компания делает ставку на "эмоциональную ценность" в дизайне, которая должна сочетать научную логику, интуитивность и эмоциональный отклик у пользователей.
По данным Sanyan Tech, переход Фабиана Шмёльца свидетельствует о подготовке Xiaomi Auto к выходу на международные рынки, где ключевым направлением станет Европа.
Ранее "РГ" сообщала, что в штата Xiaomi перешел Кай Лангер, ранее возглавлявший направление дизайна электрических моделей BMW i.