На них установлена новая бронированная кабина украинского производства. В этом варианте боевые машины напоминают самый первый вариант, основой для которого стал КрАЗ-6322 (6х6).
Затем появилась версия на платформе "Богдан-6317", потом ее сменили образцы на базе Tatra 815-7, получившие кабину "Пума", имеющую бронирование. Из первых потеряна одна штука, из вторых - четырнадцать.
Однако самой массовой стала модификация, изготовленная с использованием Tatra Phoenix 8×8. Они, кстати, и понесли самые существенные потери: по меньшей мере, около трех десятков единиц уничтожено.
Переход на более легкое шасси связывают с тем, что оно дешевле и проще в обслуживании. Также сообщалось, что скоро появятся САУ такого типа с укороченным стволом, из-за чего ее дальность уменьшится до 24 километров.