Об этом "Российской газете" рассказали в сети магазинов техники и электроники restore:. При этом за 2 дня (9 и 10 сентября) предзаказ составил +66% в штуках, + 54% в деньгах по сравнению с прошлым годом. На поколение Z (18-30 лет) пришлось 55% предзаказов новой модели из линейки. Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург сформировали 62% всего спроса. Далее идут Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, Краснодар.
"Более 35% всех поступивших запросов от блогеров и инфлюенсеров на бартерное сотрудничество и эксклюзивные обзоры касаются оранжевого iPhone 17 Pro/Pro Max. В сегменте iPhone 16 прошлого поколения аналогичный "пустынный" цвет (Desert Titanium) также стабильно лидирует по вовлеченности аудитории от 18 до 24 лет (14,89%)", - отметили в restore:.
Росту вирусной популярности оранжевой модели iPhone 17 Pro способствовало появление в интернете селфи популярной певицы Дуа Липа именно с этой версией смартфона.
В рознице МТС самой популярной моделью предзаказа в новой линейке также стал iPhone 17 Pro Max - на него пришлось 57% от всех предзаказов. Далее следуют iPhone 17 Pro - 31%, iPhone Air - 9% и базовый iPhone 17- 3%. В топ-5 городов с наибольшим спросом на новинки ожидаемо вошли Москва - 39%, Санкт-Петербург - 8%, Рязань - 5%, Хабаровск - 3% и Сочи - 3%.
По данным компании, спрос на новинки оказался в 2 раза выше, чем на iPhone 16 в прошлом году, и в 5 раз выше, чем на iPhone 15 в 2023 году.
Презентация iPhone 17 и других новинок Apple