"Смерть, без сомнения, стала и главной проповедью, и вершиной служения Чарльза Кирка. Она высветила его законченный образ, полный веры, решимости и христианской любви, опровергая клевету тех, которые читают Евангелие с закрытыми глазами души и не понимают, что убежденное отстаивание евангельской правды и есть любовь в действии", - сказал митрополит Тихон.
Священнослужитель обратил внимание на то, что в эпоху постправды, релятивизма и воинствующего либерализма, когда реальность конструируется СМИ и социальными сетями, а конформизм стал нормой, истина тонет в море политкорректности. "Чарли Кирк осмелился идти против течения. Ему было плевать на то, что модно, что принято, что диктует толпа. Он позволял себе небывалую в наше время роскошь - называть вещи своими именами, даже если это означало, что за таким царственным выбором неизбежно придет череда расплат", - отметил иерарх РПЦ.
Он особо подчеркнул, что его восхищает в Чарли Кирке "его готовность идти со словом о Царствии Небесном, о традиционных ценностях, о консервативных принципах в самые, казалось бы, неподходящие места, обитатели которых в большинстве своем и слышать ничего подобного не желают". Он выбрал "миссионерское поле", быть может, самое важное, - студенческие кампусы, молодежная среда поколений Z и Y, где как никогда важно возрождение христианства.
"Он не боялся говорить правду - и именно так, как он ее понимал, пусть это сплошь и рядом вызывало гнев и неприятие", - заключил митрополит Тихон.
Церемония прощания с убитым активистом Чарли Кирком в Глендейле