С момента основания и до сих пор Eisenberg остается семейной компанией. Как вам это удалось?
Эдмон Айзенберг: Да, мы не транснациональная компания, и у нас нет оглушительных возможностей, в том числе огромных бюджетов на рекламу и маркетинг, но в наших продуктах есть главное - высочайшее качество и душа. Наше преимущество в том, что мы сосредоточены на научных исследованиях и разработках - и создаем, по нашему убеждению, самые совершенные, инновационные и желанные средства. Мы уделяем огромное внимание высочайшему качеству и эффективности каждого продукта и не стремимся выпускать как можно больше средств в год только потому, что так нужно. Миссия компании - быть скромной, но неотъемлемой частью человеческого благополучия.
У нашего семейного дела есть уникальная история, выдающееся творческое начало и настоящая страсть к красоте! Мы стремимся создавать продукты с красивыми и эффективными формулами, инновационными концепциями, чарующими ароматами, которые воплощают наши представления о красоте и совершенстве.
Основатель компании Жозе Айзенберг, судя по всему, разносторонний человек. Какова его личная история?
Эдмон Айзенберг: Мой отец родился в Румынии, в Бухаресте, в 1945 году. Его родители вместе с ним бежали оттуда в Италию, во Флоренцию. В 13 лет он был вынужден бросить школу и начал работать, сменив множество профессий: от разносчика газет и расклейщика объявлений до подмастерья в художественных мастерских. Позже он посещал университет как вольный слушатель и получил степень бакалавра. Затем "взял судьбу в свои руки" и занялся тем, что всегда было его страстью, - красотой. Открыл собственную студию дизайна и швейную фабрику: создавал коллекции, производил одежду для крупнейших брендов. Еще не прощаясь окончательно с fashion-индустрией, но раздумывая об этом, он отправился в США, чтобы посвятить себя своей второй страсти - технологиям. Ему не было и 30 лет. Проявив себя как настоящий визионер, он занялся исследованиями в области искусственного интеллекта и основал в Бостоне JE Contrex - за 25 лет до того, как кто-либо вообще начал серьезно работать в этой области! Отец привлек к проекту ученых из Массачусетского технологического института и обеспечил их необходимыми финансовыми ресурсами. Они работали над созданием искусственного глаза, способного в перспективе заменить человеческий. Это был очень амбициозный и интересный проект. Несмотря на убедительность исследований, технологии того времени не были столь совершенными, а компьютеры мощными, как сегодня. Поэтому отцу пришлось отказаться от дальнейших исследований в области ИИ. Но в его словаре не существует слова "неудача", поэтому он продолжал идти вперед. В 1976 году он основал вторую компанию - E.D.S. (Eisenberg Data Systems), которая занималась проектированием и выпуском персональных компьютеров. В частности, был создан первый ПК с отсоединяемой клавиатурой, работавший на программном обеспечении собственного производства. Страсть отца к технологиям была отчасти удовлетворена, и ненасытный творческий ум вновь поставил амбиции на службу красоте.
В 1985 году он захотел объединить все свои увлечения в одном проекте: косметическом бренде, который был бы основан на его ценностях и жизненном опыте. После долгих 15 лет кропотливой работы (научных исследований, клинических испытаний и открытия уникальной формулы Trio-Moleculaire) мой отец наконец смог выпустить свои первые продукты под собственным брендом косметики, парфюмерии и макияжа. Тогда же, в 2000 году, он создал свой первый аромат - культовый J'Ose. В переводе с французского J'Ose означает "Я смею". И, конечно, это аллюзия на его имя - Жозе.
Чем уникальна формула Trio-Moleculaire, которая запатентована компанией?
Эдмон Айзенберг: Начну с самого важного: наша формула - не изобретение, она не создана искусственно, это именно научное открытие, которое принадлежит Eisenberg, результат 13 лет исследований и разработок и двух лет клинических испытаний. Это комбинация трех натуральных молекул - энзима, цитокина, биостимулина - которые работают вместе и улучшают регенерацию кожи, заряжают ее энергией и насыщают кислородом. Формула Trio-Moleculaire обладает выраженным антивозрастным действием - в этом ее уникальность. И эта формула лежит в основе каждого нашего продукта по уходу за кожей. Мы часто слышим, что, попробовав однажды, люди влюбляются в результат.
Почему Жозе с самого начала работал в обоих направлениях - и косметики, и парфюмерии?
Эдмон Айзенберг: Мой отец всегда воспринимал красоту как взаимосвязанный опыт, а не как отдельные категории. Для него уход за кожей, парфюмерия, искусство и даже технологии - это выражения одной и той же философии: эмоция, точность, результат. Он никогда не видел смысла ограничивать бренд одним направлением. Именно поэтому с самого начала он одновременно стремился к научным инновациям в уходе за кожей и создавал ароматы, вызывающие эмоции и рассказывающие истории.
Как возникла идея невероятно красивых упаковок по мотивам картин бразильского художника Хуареса Мачадо?
Эдмон Айзенберг: Идея линии L'Art du Parfum родилась из твердого убеждения отца, что парфюм - не просто косметический аксессуар, а подлинная форма художественного самовыражения. Отец всегда считал, что аромат должен воздействовать на чувства так же, как картина на глаза и душу. И в 2010 году родилась концепция, которая связала парфюмерию с изобразительным искусством. Для каждого из 13 ароматов бразильский художник Хуарес Мачадо написал отдельную картину, и эти картины мы видим сейчас на коробках ароматов. Театральный, но в то же время деликатный, даже интимный стиль Мачадо стал идеальным визуальным воплощением тех ароматов, которые создавал мой отец. Оригинальные картины Хуареса Мачадо до сих пор украшают стены нашего офиса, и мы каждый день можем наслаждаться этими великолепными работами. Картины создают особую атмосферу, почти как в художественной галерее: это пространство, где аромат и искусство сосуществуют естественным образом.
Расскажите о новинках обновленной парфюмерной серии Les Secrets.
Эдмон Айзенберг: Les Secrets - это чарующая смесь драгоценных специй, редких пород дерева и дразнящих цветов, олицетворение вечной элегантности. Каждый аромат - закодированное послание, отклик на сокровенные, невысказанные моменты жизни. С Secret VII и Secret VIII мы продвинулись еще дальше в этой идее, исследуя более смелые и современные ольфакторные композиции. Эти два аромата особенно близки моему сердцу, так как они стали результатом моего вдохновения, долгих обсуждений и рабочих сессий с отцом.
Что позволило вам запустить солнцезащитную линию Sublime Tan, линию Pure White против пигментных пятен, декоративную косметику, способную ухаживать за кожей? Ведь это довольно специфические средства.
Эдмон Айзенберг: В нашей компании каждая линия начинается с четко определенной цели и глубокого понимания потребностей кожи. Разработка линии Sublime Tan заняла несколько лет. Мы стремились создать средства, которые не только максимально защищают кожу от солнца, но и ухаживают за ней. В формулах используются фильтры UVA/UVB нового поколения, средства имеют наивысший рейтинг PA 4++++ в соответствии с японским законодательством, одним из самых строгих в плане требований и составов. Формулы обогащены мощным антиоксидантом витамином Е, алоэ вера и уникальной комбинацией сахаров - они помогают успокоить кожу после солнечных ванн, предотвращают появление пигментных пятен и преждевременное старение кожи.
Линия Pure White появилась благодаря моей обеспокоенности проблемой гиперпигментации у женщин. Формулы этих средств сочетают в себе инновации биотехнологий и высокоэффективные натуральные активные компоненты для визуального сокращения темных пятен. Все средства Pure White содержат стабилизированный витамин С и экстракт цветков маргаритки - синергия этой уникальной комбинации помогает блокировать начинающийся процесс гиперпигментации, предотвращать появление новых пигментных пятен, минимизируя уже существующие, а также выравнивать цвет лица.
Над какими направлениями компания работает сейчас?
Эдмон Айзенберг: К сожалению, я не могу раскрыть подробности. Могу лишь намекнуть, что вы определенно увидите больше средств в нашей линии ухаживающего макияжа. Кроме того, мы представим новые средства в линейке по уходу за кожей, особенно за телом. Скажу пару слов об одной из последних новинок - средстве по уходу за шеей, линией декольте и груди. Часто эти важные деликатные зоны незаслуженно остаются без внимания, хотя они как раз особенно подвержены преждевременному старению.
Чем вы занимаетесь в свободное время? Говорят, вы отлично играете на музыкальных инструментах?
Эдмон Айзенберг: Мой отец передал мне свою страсть к искусству. Музыка, живопись, литература, архитектура - начав однажды познавательное путешествие, ты никогда не будешь одинок, никогда не будешь скучать. Я играю на фортепиано и скрипке с самого детства. Позже начал осваивать гитару, ударные, стал петь. Создание музыки для меня - это способ выразить свои чувства и поделиться ими. Каждое произведение, которое мне довелось написать, отражает определенный момент моей жизни.
Я большой поклонник спорта: просыпаюсь очень рано каждое утро и перед работой иду в спортзал - мне просто необходим этот заряд бодрости. Мы живем в обществе, где часто забываем о собственном благополучии, в том числе о самом базовом восприятии своего тела - о движении. Я обожаю начинать день с движения.