По ее словам, совместные действия с национальной жандармерией, полицией и таможенными службами позволили спасти 420 живых животных, из которых 357 уже выпущены обратно в естественную среду. Раненые или погибшие особи переданы в специализированные учреждения для лечения или вскрытия.
Во втором квартале было перехвачено 141 животное, из них шесть найдены мертвыми, включая одного фенека и пять греческих черепах.
Мухуби уточнила, что греческая черепаха остается наиболее уязвимой. В Сетифе изъяли 111 особей, 105 из которых успешно вернули в природу, рассказала она.
Также были освобождены две пресноводные черепахи, различные виды птиц, включая шесть соловьев, четыре синицы, одного дрозда, трех садовых бюльбюлей и трех малиновок. В Бордж-Бу-Арреридже, продолжила она, выпустили на волю королевского орла, а в Релизане спасли шесть пустельг и одного ястреба-тетеревятника. Раненых животных направили в парки для лечения с перспективой возвращения в природу.
Мухуби подчеркнула, что защита дикой природы в Алжире опирается на строгую законодательную базу. Исполнительный декрет 12-235 защищает 374 вида недомашних животных, а закон 06-14 охраняет 23 вида, находящихся под угрозой, включая несколько видов газелей, греческую черепаху и дрофу хубару.
Алжир присоединился к международным конвенциям по торговле видами, находящимися под угрозой исчезновения, и по мигрирующим видам, чтобы бороться с незаконной торговлей и защищать такие виды, как газель Кювье, сахарский гепард и муфлон. Особое внимание уделяется маготу - примату, эндемичному для Северной Африки, обитающему в регионах Шреа, Шеффа, Беджая и Харанта.
"Магот страдает от браконьерства и торговли детенышами, которых незаконно содержат как домашних животных. Взрослея, они становятся агрессивными и часто оказываются брошенными, что затрудняет их социальную адаптацию", - отметила Мухуби. Она также указала, что из-за контактов с людьми маготы переходят с природного питания, вроде желудей, на сладости и напитки, что приводит к ожирению и диабету.