Как рассказала Japan Times, Такую Хигасимото заказывал еду через приложение, выбрав бесконтактную доставку (когда пакет просто оставляют на указанном месте), а затем сообщал, что заказ не был доставлен, что приводило к возврату средств на карту. С апреля 2023 года использовал 124 поддельные учетные записи, чтобы провернуть 1095 раз свою схему.
Для этого мужчина приобрел множество предоплаченных мобильных карт, регистрировал аккаунты на вымышленные имена и адреса и быстро их аннулировал.
"Сначала я просто попробовал этот трюк. Я не мог остановиться, пожиная плоды своего мошенничества", - признался Хигасимото полиции.
Пострадавшая от его действий компания по доставке еды со своей стороны проинформировала, что усовершенствует систему, будет отслеживать подозрительную активность, чтобы предотвратить подобное в будущем.
Пользователи соцсетей, комментируя эти новости, отмечают, что мошенник был очень умен и старателен, раз смог создать большое количество аккаунтов и манипулировать платформой.
Стоит отметить, что схожие схемы проворачивали и другие пользователи, но не так масштабно.