Россияне 35-44 лет стали наиболее активной возрастной группой абонентов, которые переносят свой тариф при переходе к другому оператору. При этом около 40 процентов таких клиентов не просто продолжают пользоваться привычными условиями, но и становятся организаторами семейных групп и делятся пакетами услуг с близкими, свидетельствует аналитика МегаФона.
Возможность перейти к другому оператору связи не только с сохранением номера, но и с привычными условиями, появилась на российском телеком-рынке впервые два месяца назад. Ее запустил МегаФон. Предложением воспользовались во всех регионах страны, однако наибольший интерес к "мобильному клонированию" проявили жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Чечни, Башкирии и Татарстана. В топ также вошли Краснодарский край, Дагестан, Самарская, Свердловская и Оренбургская области.
Согласно обезличенным данным, которые изучили аналитики компании, самыми решительными в вопросе смены оператора оказались мужчины - они в 1,5 раза чаще женщин оформляли подобные заявки. Наиболее активно этой опцией пользуются абоненты в возрасте 35-44 лет - на их долю приходится 30 процентов всех переходов с сохранением тарифа. За ними следуют абоненты 45-55 лет (20 процентов) и 25-34 лет (19 процентов), что говорит о широком спросе среди разных возрастных групп - от молодой аудитории до зрелых потребителей, которые ценят предсказуемость расходов и качество связи.
Интересно, что 37 процентов клиентов, поменявших оператора с сохранением тарифа, сразу стали организаторами семейных групп. Владельцы МегаСемьи могут добавить в нее родных и близких и вместе с ними пользоваться пакетами услуг связи, даже если они живут в разных регионах. Как отметили в компании, тренд на семейное потребление услуг стал еще одним стимулом для смены оператора связи.
"Мы сделали переход в МегаФон максимально простым и удобным. Теперь клиенты могут выбрать оператора с лучшим покрытием и скоростью интернета, сохранив свой номер, привычный тариф и его стоимость, - рассказала Мария Фаустова, директор департамента компании по В2С-продуктам. - Такой формат оказался актуальным по всей стране от Калининграда до Владивостока - это показывает, насколько востребована реальная свобода выбора на рынке связи".
Чтобы оформить переход, достаточно зайти на страницу услуги на сайте оператора и загрузить скриншот своего тарифа. После проверки клиент получает промокод, который можно ввести в соответствующем поле или показать сотруднику в салоне при оформлении SIM-карты.