Курьеры и работники дарксторов Ozon fresh будут получать баллы на покупки в специальной витрине "Для сотрудников". Программа будет доступна, в частности, исполнителям, которые берут отдельные задания в приложении в качестве подработки.
150 баллов в день будут начисляться за минимум три часа работы на дарксторе либо выполнение 20 доставок клиентам в качестве курьера.
Их начислят в личном кабинете курьера или работника даркстора на сайте и в приложении в течение двух дней после выполнения задания.
Новая программа лояльности позволит покрыть до 90 процентов стоимости продуктов и готовой еды, причем действовать баллы будут в течение месяца.
Появившаяся опция дополнит комплексную систему заботы о партнерах маркетплейса, в которую входят: наставничество и обучение, зоны отдыха на дарксторах и зарядные станции аккумуляторов электровелосипедов для курьеров, а также страховая защита для курьеров от временной утраты работоспособности из-за болезни и рисков при несчастном случае.
"Мы хотим, чтобы каждый партнер чувствовал, что его труд ценится, - говорит директор департамента производственных операций и логистики сервиса доставки Ольга Коломеец. - Новая программа лояльности для работников дарксторов и курьеров - это наш способ поощрить тех, кто каждый день обеспечивает быструю и качественную сборку заказов на наших мини-складах и экспресс-доставку до клиентов. На баллы можно приобрести готовую еду и продукты во время перерыва на работе, а можно накопить их и порадовать вкусностями от сервиса доставки свежих продуктов всю семью".