Со слов военнослужащей, на волчанском направлении она вместе с группой сослуживцев была три месяца назад, и тогда еще была возможность зайти в отдельные населенные пункты в серой зоне, однако теперь эти места уже находятся под постоянными ударами, из-за чего передвигаться ВСУ приходится "с особой осторожностью".
В самом Волчанске ситуация для украинских военных еще хуже: штурмы ВС РФ не утихают, следуя один из другим, после чего идут удары авиации и артиллерии. По оценкам Богдан, Волчанска де-факто уже нет - остались лишь несколько домов на окраинах.
Килл-зоной на СВО обычно называют зону между противоборствующими сторонами на фронте, когда любая попытка пересечь ее становится верным способом погибнуть. Также килл-зоной операторы БПЛА называют территорию, которая идет от линии фронта вглубь территории противника, может быть "отсмотрена" с неба и фактически полностью контролироваться огнем.
Что касается непосредственно Волчанска, бои за него идут не первый месяц. Упорство ВСУ связано с тем, что они не хотят терять важный логистический участок, а армия России, в свою очередь, вынуждена расширять буферную зону для обеспечения безопасности приграничья (Волчанск расположен недалеко от Белгородской области).
При этом каждый раз ВСУ идут в контратаки на этом направлении довольно большими группами, чтобы восстановить контроль над утраченными позициями, но до сих пор все попытки пресекаются.