"Строительство искусственных дорожных сооружений остается одним из приоритетных направлений в развитии транспортного каркаса Москвы, - рассказал заммэра. - Только за 2024 год было возведено 25 тоннелей, эстакад, мостов и путепроводов, которые кратно увеличили транспортную доступность районов, ограниченных водными преградами или железнодорожными путями. Появление новых мостов, тоннелей и путепроводов позволяет формировать новые точки притяжения - деловые, производственные, культурные - в разных частях города, делая его более полицентричным. К 2029 году планируем возвести почти 50 новых искусственных сооружений", - отметил Владимир Ефимов.
Город уделяет большое внимание улучшению связности округов и районов города, для чего возводит мосты и путепроводы. До 2028 года построим путепровод на пересечении Октябрьского и Савеловского направлений железной дороги на участке от Большой Академической улицы до улицы Академика Королева. Кроме того, появятся новые дорожные сооружения, соединяющие улицы Менжинского и Дудинку, а также улицу Малыгина и Малыгинский проезд", - уточнил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.