От "двадцать четвертой" здесь лишь "морда", в остальном - творение рук тюнеров. Конечно, первым делом в глазах увидевшего автомобиль возникает вопрос: "Что? "Волга" - пикап?". Да, авто переделан в пикап и получил вдобавок двери с механизмом открывания в стиле дорогих суперкаров.
Силовой агрегат при такой внешности, разумеется, далеко не стоковый. Под капотом установлена рядная "шестерка" от Volvo 960 после капиталки, поэтому без пробега: бензин, 3,0 л, 210 л.с., без турбо.
Ассистирует мотору японский автомат Aisin. Привод классический - на задние колеса.
Спереди у кастомного пикапа на базе "Волги" установлена подвеска типа МсРhеrsоn, сзади - многорычажка Мultilink.
На автомобиль установлены: гидравлический усилитель руля, кондиционер, АВS, дисковые тормоза, хорошая аудиосистема.
Продавец отметил, что имеется полный комплект ключей и документов, что позволяет предположить, что все изменения в конструкцию внесены в ПТС и проблем с регистрацией не возникнет.
Цена за кастомный проект немалая - 3,7 млн рублей, но допускается небольшой торг. В эти же деньги в России оценивается новый Geely Atlas 2WD с 200-сильным мотором и 7-скоростным "роботом".
Автомобиль ГАЗ-24 "Волга"