На суде Саркози подчеркнул, что дни, проведенные за решеткой, стали "тяжелым испытанием". И действительно, три недели в необычных спартанских условиях были для него таковыми.
В его 11-метровой камере имелись санузел, душ, холодильник и телевизор, телефон и электроплитка, на которой, в принципе, можно готовить еду, но, говорят, ею Саркози крайне редко пользовался.
С питанием у 70-летнего президента возникли проблемы. В стенах парижской тюрьмы в его адрес поступали угрозы расправы. Бывший хозяин Елисейского дворца из-за этого отказывался от тюремной пищи, опасаясь, что его тамошние недоброжелатели могли отравить его или просто плюнуть в еду.
Саркози в основном питался йогуртами, а в тюремной лавке для него иногда покупали рыбные консервы. Негусто, если не учитывать бутерброды. Их ему регулярно приносила жена Карла Бруни.
Хорошим подспорьем стали и многочисленные посылки, что поступали в тюрьму ежедневно. Со всей Франции люди слали ему книги, Библии, сувениры. Но не только. Также, что немаловажно, шоколад и прочие сладости.
Чем были заняты тюремные будни именитого сидельца? Чтением книг, работой над мемуарами, часовыми прогулками во дворике площадью в 30 квадратных метров и с решеткой над головой, упражнениями в небольшом спортзале, где установлено несколько тренажеров.
Во время перемещений Саркози по тюремным коридорам срабатывал режим блокировки - всех прочих заключенных закрывали в их камерах, дабы избежать малейшего контакта с экс-президентом.
Николя Саркози выпустили из тюрьмы