14.11.2025 09:30
Новости компаний

Клиенты Ozon смогут поблагодарить сотрудников пунктов выдачи безналичными чаевыми

Текст:  Федор Андреев
/ Пресс-служба Ozon
Читать на сайте RG.RU

Маркетплейс запустил функцию безналичных чаевых для сотрудников пунктов выдачи заказов. Возможность оставить чаевые при курьерской доставке заказов появилась еще в 2020 году, и сегодня их получают курьеры за каждый 20-й заказ. А теперь клиенты, довольные сервисом, смогут поблагодарить работников пунктов выдачи заказов (ПВЗ) не только словами, но и по своему желанию небольшим вознаграждением прямо в приложении. Сумма вознаграждения - от 10 до 300 рублей - будет перечислена на личный счет сотрудника пункта.

Деньги можно отправить либо на странице оплаты заказа в приложении, либо после получения товара. Покупатель также может настроить автоматическое перечисление чаевых, если ему нравится работа конкретного пункта выдачи либо сотрудника. В этом случае за клиентом зафиксируется определенная сумма чаевых, которая будет списываться при каждом получении товаров. Но эту функцию всегда можно будет отменить - в настройках активного заказа или при следующем оформлении заказа на странице оплаты.

Новая программа поможет владельцам ПВЗ создать более привлекательные условия работы для сотрудников и развивать дополнительный инструмент для повышения уровня сервиса. А сотрудники пунктов получат возможность увеличить доход и смогут видеть результаты своей работы в виде денежной благодарности от клиентов.

Чтобы получать чаевые, сотруднику нужно быть зарегистрированным в Ozon Банке и в "Турбо ПВЗ" - личном кабинете для владельцев и сотрудников пунктов выдачи. А также привязать свой аккаунт к личному кабинету банка. В дальнейшем компания планирует расширить проект и добавить возможность перевода чаевых на карты других банков.

"Число клиентов платформы уже превысило 63 миллиона человек. И 90 процентов из них предпочитают забирать заказы в пунктах выдачи, количество которых превысило 78 тысяч, - рассказал директор по развитию последней мили маркетплейса Никита Шурпа. - Поэтому ежедневно сотрудники пунктов выдачи взаимодействуют с большим количеством наших покупателей. Именно сотрудники ПВЗ вносят значительный вклад в положительный клиентский опыт. Иногда так важно поблагодарить их за хорошее обслуживание, профессионализм и быстрое решение вопроса. Теперь с новой программой чаевых это возможно. Причем клиенты могут сделать это по своему желанию и в приемлемой для них сумме".

Новая опция станет частью программы по развитию клиентского сервиса, направленной на повышение качества обслуживания и вовлеченности сотрудников ПВЗ. Кроме того, в этом году маркетплейс совместно с сервисом психологической помощи "Понимаю" запустил программу поддержки сотрудников и владельцев пунктов выдачи "Точка опоры". Цель проекта - помочь работникам в преодолении стрессов, поддержке мотивации и разрешении любых сложных ситуаций на работе.

Новости компаний