Ключевые изменения коснулись крыла и хвостового оперения. Конструкторы отказались от металлического каркаса и перешли на цельнокомпозитный силовой кессон, что позволило уменьшить количество соединений и крепежных элементов, упростить производство и повысить надежность конструкции. Новое крыло увеличенного размаха обладает улучшенными аэродинамическими характеристиками, а модернизация в целом позволила увеличить массу полезной нагрузки.
"Форпост" стал одним из первых российских беспилотников аэродромного базирования средней дальности, имеющих подтвержденный опыт боевого применения. На платформу может устанавливаться широкий набор целевых нагрузок - оптических, радиолокационных, а также средства поражения.
Обновление конструкции "Форпоста" отражает общий тренд развития среднемагистральных БПЛА: переход на композитные силовые элементы, рост полезной нагрузки и расширение спектра задач. На фоне усиления конкуренции на мировом рынке беспилотников ключевым фактором становится не только дальность и автономность полета, но и возможность адаптировать платформу под различные типы целевых модулей.