19.11.2025 06:00
Общество

Что хочет женщина: украшения Crivelli идеально подойдут к любому новогоднему образу

Российская газета - Спецвыпуск: Украшения №262 (9801)
Современные, эффектные и при этом лаконичные - украшения Crivelli идеально подойдут к любому образу для предстоящих новогодних торжеств. Полет творческой мысли, оригинальный дизайн, вариации цвета золота и мастерство исполнения позволили коллекции Like этого знаменитого итальянского бренда стать одной из самых узнаваемых на международной ювелирной сцене. Каждое из колец, браслетов и колье пропитано любовью к женщине и воплощает ее стремление к самовыражению.
Читать на сайте RG.RU

Мимо линии Crivelli Like Classic ни одна женщина не может пройти равнодушно. Это не просто украшения - они, можно сказать, выступают в роли современных магических "оберегов". Не случайно модницы с хорошим вкусом так любят носить их по нескольку сразу. Разная фактура поверхностей - гладкий металл и бриллиантовое паве, разные цвета золота - белое, желтое, розовое... Все это вместе дает возможность составить огромное количество вариаций из, казалось бы, простых по рисунку геометрических украшений.

Неудивительно, что ювелирные изделия Crivelli можно увидеть практически на всех итальянских звездах кино и шоу-бизнеса на красных дорожках Венецианского кинофестиваля и Фестиваля песни в Сан-Ремо. Среди других известных актрис, выбирающих этот бренд, - Наоми Уоттс, Сальма Хайек, Кейт Хадсон.

А все потому, что основатель компании Бруно Кривелли очень хорошо чувствует сложность женской натуры и создает именно то, что хотят представительницы прекрасной половины человечества. Поскольку каждая женщина уникальна и неповторима, украшения схожего дизайна воплощаются в самых разных вариантах.

Бруно Кривелли начал работать в 1970-е годы в Валенце, столице итальянского ювелирного производства, как закрепщик бриллиантов. Он в совершенстве овладел этим искусством, что стало его большим преимуществом при создании собственных ювелирных изделий. В своей компании он выступал не только как закрепщик, но и как дизайнер, и как продавец. Кроме того, он постоянно занимался поиском уникальных камней. Врожденное чувство прекрасного и интуиция помогли ему создать поистине уникальный бренд. Сегодня дочь Бруно, Алессия, помогает отцу в управлении компанией, являясь ее генеральным директором: к интуиции и профессионализму Бруно добавились аналогичные качества его дочери.

Женственные и элегантные, отвечающие современным модным трендам, украшения бренда выглядят универсальными по стилю и оригинальными по своей идее.

Лаконичные формы украшений Crivelli обогатились цветовыми акцентами
Образ жизни