Мимо линии Crivelli Like Classic ни одна женщина не может пройти равнодушно. Это не просто украшения - они, можно сказать, выступают в роли современных магических "оберегов". Не случайно модницы с хорошим вкусом так любят носить их по нескольку сразу. Разная фактура поверхностей - гладкий металл и бриллиантовое паве, разные цвета золота - белое, желтое, розовое... Все это вместе дает возможность составить огромное количество вариаций из, казалось бы, простых по рисунку геометрических украшений.
Неудивительно, что ювелирные изделия Crivelli можно увидеть практически на всех итальянских звездах кино и шоу-бизнеса на красных дорожках Венецианского кинофестиваля и Фестиваля песни в Сан-Ремо. Среди других известных актрис, выбирающих этот бренд, - Наоми Уоттс, Сальма Хайек, Кейт Хадсон.
А все потому, что основатель компании Бруно Кривелли очень хорошо чувствует сложность женской натуры и создает именно то, что хотят представительницы прекрасной половины человечества. Поскольку каждая женщина уникальна и неповторима, украшения схожего дизайна воплощаются в самых разных вариантах.
Бруно Кривелли начал работать в 1970-е годы в Валенце, столице итальянского ювелирного производства, как закрепщик бриллиантов. Он в совершенстве овладел этим искусством, что стало его большим преимуществом при создании собственных ювелирных изделий. В своей компании он выступал не только как закрепщик, но и как дизайнер, и как продавец. Кроме того, он постоянно занимался поиском уникальных камней. Врожденное чувство прекрасного и интуиция помогли ему создать поистине уникальный бренд. Сегодня дочь Бруно, Алессия, помогает отцу в управлении компанией, являясь ее генеральным директором: к интуиции и профессионализму Бруно добавились аналогичные качества его дочери.
Женственные и элегантные, отвечающие современным модным трендам, украшения бренда выглядят универсальными по стилю и оригинальными по своей идее.