На Wildberries продажи ноутбуков и компьютеров выросли на 50%, а телевизоров - на 35% по сравнению с периодом без акций, рассказали в пресс-службе маркетплейса. Среди самых популярных товаров в России по общей сумме продаж в период акции оказались игровая консоль PS5 Blu-Ray Slim 1 ТБ, разные виды аэрогрилей, смартфонов Redmi и мощные видеокарты RTX 5070. В период акции эти товары потеснили даже постоянных лидеров (кислородные отбеливатели, влажные салфетки и шампуни, маски для волос).
Данные "Яндекс Маркета" показывают рост оборота в категории бытовой техники в 1,8 раза. Спрос был на технику для уборки, ухода за одеждой, а также на холодильники, морозильники и винные шкафы.
Параллельно с техникой более востребованными становятся товары для дома и сезонные категории. В дни акции запросы к ИИ-агенту с просьбами подобрать подарки к Новому году выросли в три раза. Чаще всего покупатели задавали вопросы про электронику, товары для дома, одежду, бытовую технику и просили подобрать товары с максимальными скидками и найти подарки к Новому году для близких. На маркетплейсе продажи мебели выросли в 2,1 раза, а автотоваров - в 1,9 раза.
"Приобретение новой квартиры или машины для большинства - непозволительная роскошь. Поэтому интерес сместился в сторону продуктов, которые продлят срок службы автомобиля или улучшат комфорт жилья", - говорит управляющий партнер агентства A.STUDIO Анна Собянина. Она отмечает, что распродажи стали для покупателей способом осознанного планирования, например, покупки подарков к Новому году.