27.11.2025 14:55
Власть

Семь часов дается чиновникам Сургута, чтобы ответить на обращение граждан

Текст:  Дарья Борисова
Чтобы ускорить ответы чиновников на обращение граждан, в Сургуте разработали специальный регламент. В нем, в частности, прописали, что публичная реакция на каждую жалобу жителей должна последовать не позднее семи рабочих часов с момента ее поступления.
/ Дума Сургута/ Telegram
Читать на сайте RG.RU

Требование это, правда, касается вопросов, поступивших через госпаблики - то есть через официальные страницы в социальных сетях мэра и администрации города, а также муниципальных учреждений, например детских садов и школ.

При этом, уточняет портал ugra-news.ru, на подготовку каждого проекта ответа отводится один час - по вопросам высокой степени важности, три часа - обычной важности. Контролировать выполнение требований будет специальная компьютерная система мониторинга.

Предстоит чиновникам в своих ответах уйти и от официального языка. Согласно новым правилам, введенным главой Сургута Максимом Слеповым, комментарий на сообщение должен быть простым и понятным, не содержать формализма, канцеляризма, формальных юридических подробностей и двусмысленного толкования. Такой подход, надеются власти, поможет улучшить взаимодействие с жителями города.

Чиновников будут штрафовать за перенаправление жалоб
Регионы ХМАО