03.12.2025 13:03
Экономика

Стартовал 27-й сезон SM Awards: креативную индустрию ждут новые события

Экосистема креативных и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury открывает 27-й сезон федеральной премии SM Awards и начинает принимать заявки. Участников ждут обновленные номинации, расширенная программа событий и новые форматы нетворкинга.
Читать на сайте RG.RU

Подача заявок продлится до 6 апреля 2026 года. Затем, с 20 по 22 апреля и с 13 по 15 мая, пройдут два этапа голосования жюри. Победители будут объявлены с 26 по 29 мая, а 30 мая - опубликованы результаты.

SM расширяет географию региональных премий, добавляет новые форматы для нетворкинга и профессионального роста:

Ключевой фокус SM 27 - значительное повышение качества заявок. Чтобы решить проблему "неконкурентных" проектов на этапе голосования, премия запустила комплексную программу подготовки номинантов. Она включает персональное сопровождение, серию обучающих вебинаров по подаче заявок и проект "Прожарка". Также полностью обновлена форма подачи заявки, которая теперь помогает представить проект как целостную и убедительную историю.

Во время подготовки к новому сезону премия ввела внутренний рейтинг судей, основанный на анализе отклонений их оценок от итоговой медианной. Те эксперты, чьи оценки систематически отклонялись более чем на 50%, не были приглашены в новый сезон. Это решение направлено на максимальную объективность и консенсус в судействе.

Ежегодно события SM собирают более пяти тысяч представителей креативной индустрии. Летом 2026 года, помимо премии, состоится SM Conference, масштабная конференция под лозунгом FOMO - Fear of missing out. SM Conference станет пространством, где будут определены новые стратегии, а страхи - повержены.

SM Awards - одна из крупнейших независимых креативных и маркетинговых премий страны, которая отмечает лучшие отраслевые проекты и формирует профессиональные стандарты. В прошлом сезоне на SM Awards было подано 1718 заявок, из них победу одержали 427 проектов, а в регионах прошли две крупные премии, куда было подано 212 заявок. Еще 144 заявки были получены в SM Young - проекте для молодых специалистов и студентов, которые выполняют реальные задачи от крупного бизнеса.

В прошлом году лидером по количеству поданных заявок стал блок A. INDUSTRY BENCHMARK (265 работ). Золото из 1718 заявок получили 54, то есть 3,14%. Это самый низкий показатель за всю историю премии и одновременно маркер высокой планки качества.

"SM Awards - это живой организм, который дышит вместе с индустрией. Каждый новый сезон - это вызов самим себе. Мы открываем новые горизонты в 8 федеральных округах, чтобы дать голос талантам со всей России. Наша сила - в сообществе, и в этом сезоне мы сделаем его еще сильнее и громче!", - сказал президент Silver Mercury Михаил Симонов.

Прием заявок на новый сезон уже открыт на сайте Silver Mercury.

Бизнес