Важно помнить, что ремонт - это услуга, поэтому, начиная его, необходимо составить с исполнителем договор.
"В договоре необходимо все прописать: что выполняется конкретно, в какой срок, по какому адресу. Естественно, исполнитель должен оказывать качественные услуги в соответствии с законодательством", - указала юрист в беседе с RT.
Бывает так, что ремонтные огрехи выявляются уже после подписания акта о выполненных работах. Например, при приемке визуально было все хорошо, но через некоторое время отошла плитка. В этом случае исполнитель все равно должен переделать ремонт либо компенсировать его стоимость, говорит специалист.
Чтобы доказать свою правоту, обратитесь в любую частную организацию и проведите оценку ремонта, исполнителя на нее тоже можно пригласить, советует Алла Георгиева.
После заключения эксперта и выявления нарушений следует обратиться к исполнителю с претензией. Можно попросить его переделать некачественный ремонт за свой счет, либо - вернуть деньги обратно, так как оказана некачественная услуга (тогда в документе надо указать расчетный счет для перевода средств).
Исполнитель должен ответить на претензию в течение 10 дней. Если он этого не делает, заказчик, имея на руках договор и заключение эксперта, может обращаться с документами в суд, резюмирует юрист.