Тема выставки этого сезона - "красная нить" - символ связи, преемственности и вклада, который российские дизайнеры вносят в мировую индустрию. Для оформления экспозиции организаторы использовали 17 километров нити: ее протяженность ярко демонстрирует непрерывность творческого процесса, объединяющего разные поколения, регионы и подходы.
"Московская неделя интерьера и дизайна - это креативные решения, инновационный подход и глубокое погружение в самые современные тенденции мирового дизайна. Это знаковое событие, которое объединяет лучшие бренды отрасли из разных стран. В этот раз примут участие 46 зарубежных компаний. Впервые свои национальные стенды продемонстрируют Республика Беларусь и Венгрия. Отмечу, что центральная тема Московской недели этого сезона - "Москва - столица дизайна". Москва задает направление в развитии современной эстетики, объединяя глобальные тенденции с самобытным стилем российского дизайна. Наши локальные бренды масштабируются и демонстрируют по-настоящему качественный продукт, который может увидеть и оценить каждый гость VII Московской недели интерьера и дизайна", - отметила Кристина Кострома, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы.
В этот раз мероприятие посетит один из самых известных предметных дизайнеров Китая, основатель собственного бренда коллекционной мебели Opal Чжу Сяоцзе. В сентябре Чжу приглашал экспонентов Московской недели интерьера и дизайна представить стенд проекта на крупнейшей в Азии международной выставке мебели 56th China International Furniture Fair (CIFF).
Гости выставки также могут посетить площадки с продукцией зарубежных дизайнеров. В этом году в мероприятии впервые принимает участие Венгрия и Беларусь: на национальных стендах представлены лучшие образцы мебели, текстиля, изделия для декора, интерьерный свет и коллекционные объекты.
Центральное место VII Московской недели интерьера и дизайна занимает стенд проекта "Сделано в Москве", в рамках которого представлены яркие работы: более 50 брендов, родившихся в столице России.
Особое внимание в этом году уделено поддержке будущих звезд дизайна. Студенты и выпускники столичных профильных вузов презентуют свои проекты на двух специальных аллеях выставки. Куратором зоны выступает дизайнер, одна из создателей и директор Московского музея дизайна, член Международного Союза Дизайнеров и Московского Союза Художников Александра Санькова. Особое место на экспозиции вузов занимает стенд легендарной Строгановки - в этом году университет отмечает свое 200-летие.
Коллекции презентуют и знаменитости: продюсер Яна Рудковская и телеведущий Андрей Малахов стали кураторами отдельных экспозиций в рамках VII Московской недели интерьера и дизайна.
Помимо выставки посетители могут послушать насыщенную деловую программу. На ВДНХ выступят более 200 российских и иностранных экспертов. Среди них - соосновательница бренда Scholten & Baijings Кэрол Байингс (Нидерланды), архитектор, урбанист и художник Лекс те Лу (Голландия), стилист Гоша Карцев (Россия) и многие другие.
Дополнительным бонусом для посетителей VII Московской недели интерьера и дизайна станут иммерсивные экскурсии по экспозиции, разработанные совместно с Московским музеем дизайна, которые пройдут 12 декабря с 19:30 до 22:30. Экскурсоводы расскажут о богатой истории отечественного дизайна, знаковых именах, школах и традициях, а также покажут, как эти идеи воплощаются в современных коллекциях.