"Мы закупаем лучшую российскую технику для повышения качества обслуживания пассажиров. Использование транспорта на электрической тяге не только делает поездки комфортнее, но и улучшает экологию. Город заключил дополнительное соглашение с ПАО "КАМАЗ" на поставку еще 40 новейших электробусов поколения А5 до конца года", - отметил заммэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Напомним, что электробусы модели А5 отличаются большим удобством и комфортом для поездок пассажиров. Так, у новинок больше места в салоне - средние и задние двери теперь открываются наружу, а накопительные площадки стали на 15% шире.
Зеленая и красная подсветка дверей обозначает начало и конец посадки. Улучшили климатическую систему. А для ручной клади отвели специальные места в передней части салона. Улучшили и внешний вид транспортного средства. Как и у предыдущих моделей, в салоне можно зарядить телефон, информация о ближайших остановках есть на медиаэкранах. В салоне работает адаптивное освещение.
Для удобства маломобильных граждан предусмотрены специальные места, а также откидная аппарель и кнопки вызова водителя.
Напомним, что всего в 2025 году Москва заключила контракты с ПАО "КАМАЗ" на поставку более 1100 электробусов нового поколения до конца 2027 года. Электробусы соответствуют строгим стандартам безопасности и уровня сервиса. Заказ Москвы на производство электротранспорта поддерживает занятость на предприятиях в регионах и способствует развитию российского машиностроения.
Кстати, первые электробусы поехали по столице в 2018 году. За семь лет свыше 2700 экологичных машин обеспечивают работу более 80 маршрутов. Москва является лидером среди городов Европы и США по количеству электробусов. Замена одного автобуса на электробус уменьшает выбросы углекислого газа более чем на 60 тонн в год.