Сегодня КЭП - обязательный инструмент для осуществления электронного документооборота с государственными сервисами и контрагентами. От того, насколько быстро предприниматель получит подпись, зависит запуск сделки или отправка отчетности.
Схема выездного оформления и выпуска КЭП согласована с ФНС и ФСБ и отвечает всем требованиям законодательства. Все документы оформляются на месте, а подпись сразу готова к использованию, что особенно важно, если она нужна сейчас же или срок старой подписи истек.
Клиент оставляет заявку в личном кабинете или мобильном приложении, назначает удобное время и место встречи, после чего оплачивает услугу. Представитель банка приезжает по адресу клиента, оформляет все документы и передает готовый токен для работы. Вся процедура занимает в среднем 15-20 минут.
Коммерсант экономит время, так как ему не нужно ехать в налоговую или отделение банка. Все данные для оформления новой подписи подтягиваются автоматически, если клиент уже работал с банком. Подпись действует 15 месяцев, сервис заранее напомнит о необходимости ее перевыпуска.
"Оформление квалифицированной электронной подписи остается одним из самых частых запросов со стороны бизнеса. Рынок давно ждал возможности оформить подпись без личного визита в отделение банка, офис ФНС и так далее, - говорит руководитель нефинансовых продуктов Т-Бизнеса Анастасия Яннаева. - Создать при этом выездную и юридически корректную процедуру - довольно сложная задача. Мы работали над ней несколько лет и стали первыми, кому удалось реализовать такой формат. Для нас это пример того, как можно менять привычные процессы и предлагать рынку действительно новые стандарты обслуживания. Такой подход экономит время бизнеса, делает цифровые сервисы более доступными и станет стандартом на рынке".
Сейчас выездное оформление КЭП доступно клиентам в Москве. В ближайшем будущем географию работы сервиса распространят на всю Россию.