Все это стало возможным, в том числе, благодаря совместной работе с партнерами - российскими и международными организациями, высшими учебными заведениями из разных регионов страны. Их представители отмечают высокую значимость таких программ для будущего поколения, рассказывают, каких результатов уже удалось достигнуть и как это меняет жизнь детей и взрослых.
Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив:
Построение инклюзивного общества и решение социальных проблем невозможно обеспечить только на уровне государственных инструментов и законодательства. Вовлечение в повестку инклюзии может быть реализовано только при формировании общей ценностной культуры. Многое для этого делает Благотворительный фонд "Вклад в будущее". Именно такие проекты, как "Добрый новогодний подарок", программа "Мир открытых возможностей", тиражирование модели сопровождаемого трудоустройства людей с особенностями развития или опытом сиротства "Все получится!", помогают создавать страну, где у каждого человека есть возможность строить свою жизненную траекторию.
Владимир Шевченко, ректор Национального исследовательского ядерного университета "МИФИ":
Партнерство НИЯУ МИФИ и Академии ИИ позволяет десяткам талантливых школьников, которые вовлечены в проектную и исследовательскую деятельность в области искусственного интеллекта, анализа данных, машинного обучения, обсудить свои проекты со специалистами и, что немаловажно, конвертировать полученный результат в преференции при поступлении в ведущие университеты России.
Тао Чжань, директор Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании:
В 2024 году подходы фонда "Вклад в будущее" к развитию личностного потенциала ребенка и педагога были включены в совместный обзор ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ передовой политики и практики и представлены международному сообществу на симпозиуме в Замбии. Позднее партнеры ЮНЕСКО из стран Центральной Азии собрались в Киргизии, где обсудили эти подходы и подтвердили свою готовность внедрять их в своих странах.
Михаил Сергейчик, руководитель дирекции финансовой грамотности НИФИ Минфина России:
Проект Минфина России "Мои финансы" уделяет особое внимание интеграции темы финграмотности не только в образовательный процесс, но и в просветительско-развлекательный контекст. Эти задачи удалось объединить в новом проекте "Каникулы с финансовой грамотностью", который мы разработали в плотном сотрудничестве с коллегами из Благотворительного фонда "Вклад в будущее" и портала "СберСова". Уверены, что с помощью этих материалов участники совместят приятное с полезным: и поиграют, и узнают много нового о разумном финансовом поведении.
Елена Казакова, директор Института педагогики СПбГУ:
Один из базовых принципов образования заключается в том, что педагог никогда не сможет обучить ребенка тому, чем не владеет сам. Вопрос о том, как вырастить педагога, который приведет ребенка к благополучию и счастью, прочно стоит на повестке совершенствования российского образования. Идея развития личностного потенциала в системе образования была одной из ключевых для фонда с самого его основания. Именно на этом стыке общих целей стало возможно создание уникального исследовательского консорциума "Развитие личностного потенциала в образовании". Работая с фондом, мы воспитываем совершенно новое поколение педагогов, которые смогут гармонизировать у детей достижения и высокие оценки с личным счастьем и ощущением благополучия во всем его многогранном спектре.