Да, "автомат" на Lada - вещь не уникальная. Во-первых, АвтоВАЗ выпускал Lada Granta с 4-ступенчатой Jatco. Во-вторых, автомастерские освоили процедуру установки АКП, но то были ниссановские четырехступки.
Независимая компания RG Technologies освоила интеграцию в Lada Vesta с двигателем 1,8 литра коробки Aisin TF-70SC, сообщает сайт "Лада.Онлайн".
Эта АКПП производилась в Японии с 2007 по 2024 год и применялась на ряде моделей Peugeot-Citroen и Fiat. Она рассчитана на передний привод, двигатели объемом до 2 литров и крутящий момент до 300 Нм.
По данным владельца под ником Allgoodmain, установка заняла четыре дня и обошлась примерно в 170 тысяч рублей. Среди положительных эффектов он отметил согласованную и предсказуемую работу силового агрегата, снижение шумов, улучшение динамики авто. Сообщается о корректной интеграции с силовым агрегатом, снижении шумов, комфортной работе трансмиссии и улучшении характеристик разгона и езды на трассе. При этом отмечается увеличение массы автомобиля: автоматическая трансмиссия тяжелее механической, что потребовало настройки света и повлияло на развесовку. Владельцем также зафиксировано, что заснеженные участки преодолеваются сложнее. Примечательно, что на силовой агрегат компания-установщик дает 2 года гарантии.
В арсенале АвтоВАЗа классической гидротрансформаторной АКП нет. Нынешние "Лады" выпускают с механическими коробками передач и вариатором.
Во время премьеры Lada Azimut был анонсирован "покупной" силовой агрегат - турбомотор и "автомат", но он появится на модели не сразу.