29 июня 2017

БИЗНЕС-ФОРУМ
ЭКСПОРТ В ПРИОРИТЕТЕ

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ БАРЬЕРЫ И РЕАЛИЗОВАТЬ ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ИМПОРТОЗАМЕЩАЮЩЕЙ ПРОДУКЦИИ
Основная задача форума — помочь участникам в выходе на международные рынки, успешно наращивать свое присутствие в глобальной экономике, познакомить с «историями успеха» других компаний.
В медиацентре «Российской газеты» прошел бизнес-форум «Как преодолеть барьеры и реализовать экспортный потенциал импортозамещающей продукции».

Вклад экспортеров в формирование ВВП происходит как на макро-, так и на микро-уровне, заявил директор Центра исследований международной торговли РАНХиГС Александр Кнобель. До последнего времени одним из существенных факторов сдерживания роста экспорта считались таможенные барьеры — их ликвидацией в последнее время активно занимается Федеральная таможенная служба, добавила замглавы ведомства Татьяна Голендеева.

Однако для того, чтобы российские товары пользовались спросом у иностранных потребителей, необходима комплексная государственная стратегия для развития производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Реализовывать эту стратегию необходимо в увязке с развитием единого национального бренда, заявил со-президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) Алексей Андреев. По его словам, в результате возникает синергия, когда репутация страны обеспечивает качественную поддержку бизнесу и некоммерческим инициативам. В свою очередь национальные бренды, став успешными на международной арене, «возвращают долг», укрепляя и повышая авторитет своей родины. «Мы прилагаем большие усилия, чтобы подобная ситуация сложилась и в нашей стране», - добавил Андреев.
видео
Импорт VS Экспорт: к чему стремится российская экономика?
Бизнес-форум состоял из трех стратегических сессий. Первая сессия «Интеграция в глобальные производственные цепочки: сценарии и стратегии развития импортозамещения» была посвящена общим вопросам российского экспорта и переориентации российских предприятий на внешние рынки. В рамках второй сессии «Made in Russia! Как получить пропуск на внешний рынок?» участники поговорили о ключевых задачах создания российских экспортных брендов, о единой национальной коммуникационной стратегии и о проведении в 2018 года национального бренда «Сделано в России». В рамках третьей сессии «По ту сторону экспорта: иностранные партнеры и потребители об экспортном потенциале России» представители бизнеса обменялись личным опытом в реализации своего экспортного потенциала.
Управляющий директор по нефинансовой поддержки АО «Российский экспортный центр» о наиболее конкурентоспособных отраслях, поддержке экспортеров и реализации приоритетной программы "Международная кооперация и экспорт"
Заместитель руководителя Федеральной таможенной службы РФ о поддержке экспортёров со стороны таможни и упрощении процедуры декларирования товаров
Председатель Оргкомитета Национальной премии в области импортозамещения ПРИОРИТЕТ о барьерах для экспорта и целесообразности таких мероприятий как бизнес-форум
директор Департамента международного сотрудничества Министерства сельского хозяйства РФ об лучших кейсах российских экспортёров, способах поддержать малый бизнес и многом другом
Сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнер агентства DEPOT WTF о национальной брендинговой стратегии
Директор по взаимодействию с государственными органами власти Группы БАШХИМ о победах и о сложностях, с которыми столкнулась ее компания на пути на международный рынок

ВОПРОСЫ БИЗНЕС-ФОРУМА:
В центре внимания – практика поддержки устойчивых средних и крупных предприятий в России и вывод их продукции на внешние рынки.
1
Почему действовать нужно сейчас: нереализованный экспортный потенциал российских производителей
2
Экспортные стратегии для автомобильной промышленности, машиностроения, сельского хозяйства, легкой и химической промышленности, IT и других отраслей российской экономики.
3
Как работает взаимосвязь обеспечения импортозамещения и развития экспорта несырьевых товаров?
4
В каких странах сегодня ждут российских производителей?
5
Как не только крупному, но и среднему, малому бизнесу интегрироваться в глобальные производственные цепочки?

ФОРМАТ
• Живая аналитика: истории поддержки производств от лиц, принимающих решения

• Максимум практики : разбор конкретных примеров–кейсов предприятий–лауреатов премии «ПРИОРИТЕТ»

• Вопрос-ответ: прямое общение бизнеса с властью.
ЗАДАЧИ
• Представление успешных российских экспортеров в Китае, США, Японии, Италии и Израиле

• Обсуждение острых проблем, с которыми сталкиваются российские экспортеры

• Презентация механизмов продвижения российских производителей за рубежом

• Формулирование предложений по упрощению таможенного регулирования экспортеров
АУДИТОРИЯ
• Руководители и собственники компаний и предприятий, в т.ч. члены Делового клуба лидеров импортозамещения

• Представители органов власти и общественных организаций

• Члены Наблюдательного и Экспертного советов Национальной премии «ПРИОРИТЕТ».
Основные спикеры
Ольга Гаршина
Директор департамента международного сотрудничества Министерства сельского хозяйства РФ
Константин Евстюхин
Управляющий директор по нефинансовой поддержки АО «Российский экспортный центр»
Татьяна Голендеева
заместитель руководителя Федеральной таможенной службы РФ
Галина Баландина
Директор Центра поддержки внешнеэкономической деятельности
Александр Кнобель
Директор Центра исследований международной торговли РАНХиГС при президенте РФ
Митихиро Хамано
генеральный директор АНО «Японский центр»
ПРОГРАММА ФОРУМА
29 июня 2017 / Медиацентр "Российской Газеты"
10:00 – 10:30
Регистрация участников
10:30 – 13:30
Интеграция в глобальные производственные
цепочки: сценарии и стратегия развития
импортозамещения
Модератор: Евгений Абов, заместитель генерального директора АО Издательство "Российская Газета"
Темы выступлений и спикеры:

«Развитие несырьевого экспорта как драйвер российской экономики»
Станислав Воскресенский, заместитель Министра экономического развития РФ

«Механизмы снижения административно-таможенной нагрузки на экспортеров»
Татьяна Голендеева, заместитель руководителя Федеральной таможенной службы РФ

«Государственная стратегия развития экспортоориентированной промышленности: механизмы финансовой поддержки компаний»
Алексей Ученов, директор Департамента стратегического развития и проектного сотрудничества Минпромторга России

«Перспективы развития экспорта АПК»
Ольга Гаршина, директор Департамента международного сотрудничества Министерства сельского хозяйства РФ

«Реализация государственной стратегии в области развития несырьевого экспорта России»
Петр Фрадков, генеральный директор АО «Российский экспортный центр»

«Актуальность снижения административных барьеров для развития экспорта»
Галина Баландина, директор Центра поддержки внешнеэкономической деятельности

«Экспорт и экономический рост в России: структура, география, конкурентоспособность»
Наталья Порохова, директор Группы исследований и прогнозирования АКРА

«Развитие российского экспорта в контексте встраивания в глобальные цепочки добавленной стоимости»
Александр Кнобель, Директор Центра исследований международной торговли РАНХиГС при Президенте Российской Федерации

«Грузовая деревня как ключевой элемент транспортно-логистической системы»
Дмитрий Ермолов, исполнительный директор Группы компаний «ФРЕЙТ ВИЛЛАДЖ КАЛУГА СЕВЕР»

«От импортозамещения к экспорту фармацевтической продукции»
Виктор Дмитриев, генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей (АРФП)

«Опыт локализации международных компаний автомобильной промышленности в России»
Николя Мор, генеральный директор ПАО «АвтоВАЗ»

А также:
Максим Протасов, руководитель АНО «Роскачество»

АН Ен Док*, генеральный директор АО «Башкирская содовая компания»

Юрий Слюсарь*, президент ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»

Дмитрий Востриков, исполнительный директор Ассоциации «Руспродсоюз»
13:30 – 14:00
Кофе-брейк
14:00 – 16:00
Made in Russia! Как российским производителям открыть доступ на мировой рынок?
Темы выступлений и спикеры:
«Программа Made in Russia: продвижение российских брендов и товаров за рубежом»
Вера Подгузова, директор по внешним коммуникациям АО Российский экспортный центр (РЭЦ)

«Сравнительный анализ стран: как защитить товар от подделки?»
Антон Пушков, управляющий партнер ООО «Центр интеллектуальной собственности «Сколково»

«Как получить доступ к b2b и b2c клиентам: опыт маркетинговых коммуникаций успешных экспортеров»
Ирина Белозерцева, директор по маркетингу Коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Russia

«Предпосылки для успешного экспорта российских IT продуктов»
Егор Иванов, генеральный директор RITe (РОСТЕХ)

«IT индустрия как один из наиболее перспективных экспортоориентированных секторов экономики»
Евгения Василенко, исполнительный директор Ассоциации разработчиков программных продуктов «Отечественный софт»

«Актуальность развития единого экспортного бренда России»
Алексей Андреев, управляющий партнер брендингового агентства DEPOT WTF, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России

А также:
Мария Сапунцова, заместитель руководителя АНО «Роскачество»
Жанна Мартынова, генеральный директор АО «ВладВнешСервис»(VVC)
Андрей Голов, генеральный директор компании «Код безопасности»
16:30–18:30
По ту сторону экспорта: иностранные партнеры и потребители об экспортном потенциале России
Модератор: Максим Киселёв, доктор социальной психологии. Профессор практики, Сколковский Институт Науки и Технологий (Сколтех). Вице-президент по стратегическому развитию Группы Компаний «Новый Диск».
Темы выступлений и спикеры:

«Российские производители на мировом рынке контрактного производства»
Алексей Ларин, президент Ассоциации контрактного производства

«Экспорт в Китай: регионы, отрасли, возможности»
Ли Джинь Юань*,советник по торгово-экономическим вопросам Посольства КНР в России

«Наиболее либеральные режимы регулирования импорта в разных странах и ключевые межгосударственные программы поощрения международных торговых связей»
Ольга Щедракова, директор по развитию Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса в России (ICC Russia)

«Успешный опыт российских экспортеров в США и Израиле»
Юрий Шурыгин, исполнительный директор Ассоциации малых и средних экспортеров

«Выход российских экспортеров на азиатские рынки»
Сергей Алмазов, генеральный директор DELASIA

«Опыт локализации японского производства в России»
Митихиро Хамано, генеральный директор АНО «Японский центр»

«Локализация итальянских компаний в России»
Пьер Паоло Челесте*, директор Московского представительства Агентства по продвижению внешнеэкономической деятельности итальянских компаний (ИЧЕ) при Посольстве Италии в России

«Бизнес IBM в России в условиях импортозамещения и конкуренции с российскими производителями ПО»
Тимур Броницкий, руководитель регионального бизнеса IBM в России и СНГ

А также:
Алексей Калашник, исполнительный директор Российско-китайского делового совета
18:30 – 19:00
Фуршет
Организатор форума
«Деловой клуб лидеров импортозамещения» инициирован Оргкомитетом Национальной премии в области импортозамещения «ПРИОРИТЕТ» с целью создания эффективных долгосрочных коммуникаций предприятий – активных участников процессов импортозамещения друг с другом, институтами власти и обществом.

Основу Клуба уже составили более 300 лауреатов и номинантов Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет».
Ждём вас в Медиацентре "Российской газеты"
Москва, ул. Правды, д. 24, строение 4

Тел./факс: +7 (499) 257-59-79

E-mail: mediacentr@rg.ru
Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru