- В нашей стране это определяется мощной движущей силой — нескончаемым стремлением женщин быть привлекательными, - отмечает Светлана Матело. - У нас женщины готовы тратить средства на хорошую косметику и средства ухода, лишь бы хорошо выглядеть. Но надо отдать должное и мужчинам, спрос на «хорошо выглядеть» растет среди мужской части населения и в России, и в мире в целом.
Интересно, что крупные производители средств по уходу за кожей лица пристально следят за тем, что делает российская компания. Ведь, как правило, все новое и интересное рождается именно в относительно небольших инновационных компаниях. Российская «Диарси» оказывает существенное влияние на тренды в парфюмерно-косметической отрасли и профилактической стоматологии. Один из них – возрастающая популярность зубных паст без фтора. В «Диарси» создали и запатентовали формулы зубных паст без фтора с доказанной клинической эффективностью. Паст без фтора сейчас все больше и больше, но именно R.O.C.S.® — практически единственная подтвержденная по стандартам ВОЗ альтернатива фтористым пастам. Разработчики российского бренда три года подряд выступали с научными докладами на эту тему на всемирных конгрессах стоматологов.
Вторая базовая идея, которая касается не только зубных паст, но и всей бьюти- и пищевой индустрии — это биосовместимость компонентов и их натуральность. В «Диарси» активно используют и натуральное, и синтезированное сырье, но оно должно быть качественным, биосовместимым, безопасным и эффективным. Этой идеологии мы также придерживаемся в продуктах нашего профессионального косметического бренда
FEMEGYL®.
Еще один мировой тренд — имя производителя как гарантия качества и безопасности.