В театре имени Вахтангова поставили "Кота в сапогах". Замечательную сказку Шарля Перро представили Владимир Иванов и Сергей Плотов. Первый из них к тому же осуществил постановку со студентами-дипломниками своего курса. Спектакль так задуман, что в следующем сезоне в него войдет новый состав все из того же Щукинского училища
В "Эрмитаже" "Самоубийца" встретился с "Принцессой Турандот"
В Московском театре на Малой Бронной сыграли спектакль по пьесе Леонида Зорина "Варшавская мелодия". Далеко не каждой пьесе удается прожить столько лет и выдержать такое количество представлений на многих подмостках мира. Причину надо искать в том, что автор обратился к теме, не ограниченной временным пространством. Любовь во все времена остается любовью. И когда на ее пути встречаются препятствия, она становится трагедией независимо от того, кто эти препятствия создает
На старом Арбате, в Культурном центре Украины в Москве, Национальный академический драматический театр имени Ивана Франко показал комедию Григория Квитки-Основьяненко "Шельменко-денщик", написанную в 1838 году и сыгранную впервые великим Михаилом Щепкиным в 1842-м. Автор определил жанр своей пьесы как комедия. На самом же деле в ней явно заметны приметы водевиля, разве что без куплетов и танцев, но с обязательными переодеваниями, путаницами и всевозможными недоразумениями
В Театре "У Никитских ворот" состоялась премьера спектакля "Слепая красавица" по трилогии Бориса Пастернака. Поэт начал работать над этим произведением в 1959 году, уже после травли, направленной против него после публикации на Западе романа "Доктор Живаго", когда жить ему осталось чуть больше года. Трилогия оказалась незавершенной, хотя и вошла позднее в посмертное издание собрания сочинений. Изначально режиссер Марк Розовский предупредил, что со всем пиететом отнесся к сочинению классика и позволил себе разве что прибавить к нему 66-й сонет Шекспира в переводе Пастернака да полный текст пушкинского стихотворения "Деревня". В итоге Розовский представил постановку, в которой нет настоящих аллюзий, но всем своим смыслом она обращена к вечности