Статья 1. Основные характеристики краевого бюджета на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов
1. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2014 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета в сумме 148 308 996,6 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета в сумме 170 998 730,1 тыс. рублей;
3) дефицит краевого бюджета в сумме 22 689 733,5 тыс. рублей;
4) источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета в сумме 22 689 733,5 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить основные характеристики краевого бюджета на 2015 год и на 2016 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов краевого бюджета на 2015 год в сумме 157 795 239,3 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 165 489 547,8 тыс. рублей;
2) общий объем расходов краевого бюджета на 2015 год в сумме 179 038 462,4 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 4 176 679,5 тыс. рублей, и на 2016 год в сумме 179 505 066,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10 026 124,5 тыс. рублей;
3) дефицит краевого бюджета на 2015 год в сумме 21 243 223,1 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 14 015 518,2 тыс. рублей;
4) источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета на 2015 год в сумме 21 243 223,1 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 14 015 518,2 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему Закону.
Статья 2. Главные администраторы
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов краевого бюджета и закрепленные за ними доходные источники согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета и закрепленные за ними источники внутреннего финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Статья 3. Доходы краевого бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов
Утвердить доходы краевого бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
Статья 4. Распределение на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов расходов краевого бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации
Утвердить в пределах общего объема расходов краевого бюджета, установленного статьей 1 настоящего Закона:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону;
2) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему Закону;
3) ведомственную структуру расходов краевого бюджета на плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Красноярского края и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов краевого бюджета на 2014 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Красноярского края и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов краевого бюджета на плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону;
6) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Красноярского края и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов краевого бюджета на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;
7) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Красноярского края и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов краевого бюджета
на плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.
Статья 5. Публичные нормативные обязательства Красноярского края
Утвердить общий объем средств краевого бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств Красноярского края на 2014 год в сумме 5 852 287,0 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 6 022 990,0 тыс. рублей и на 2016 год в сумме 6 093 636,9 тыс. рублей.
Статья 6. Изменение показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета в 2014 году
Установить, что министр финансов Красноярского края вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов без внесения изменений в настоящий Закон:
1) на сумму доходов, дополнительно полученных от платных услуг, оказываемых краевыми казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой краевыми казенными учреждениями, сверх утвержденных настоящим Законом и (или) бюджетной сметой бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности краевых казенных учреждений и направленных на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;
2) в случаях образования, переименования, реорганизации, ликвидации органов государственной власти и иных государственных органов Красноярского края, перераспределения их полномочий и численности в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Законом на обеспечение их деятельности;
3) в случаях переименования, реорганизации, ликвидации, создания краевых государственных учреждений, перераспределения объема оказываемых государственных услуг, выполняемых работ и (или) исполняемых государственных функций и численности в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Законом на обеспечение их деятельности;
4) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов, предусмотренных краевому бюджетному или автономному учреждению в виде субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания, бюджетных инвестиций;
5) в случаях изменения размеров субсидий, предусмотренных краевым бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
6) в случае перераспределения бюджетных ассигнований в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Законом по главному распорядителю средств краевого бюджета краевым бюджетным или автономным учреждениям в виде субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания;
7) на сумму средств межбюджетных трансфертов, передаваемых из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на осуществление отдельных целевых расходов на основании федеральных законов и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также соглашений, заключенных с главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, и уведомлений главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
8) в случае уменьшения суммы средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
9) по главным распорядителям средств краевого бюджета и муниципальным образованиям края с соответствующим увеличением объема средств субвенций, субсидий, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, - на сумму средств, предусмотренных настоящим Законом для финансирования расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда). Порядок предоставления и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на региональные выплаты и выплаты, обеспечивающие уровень заработной платы работников бюджетной сферы не ниже размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), устанавливаются Правительством Красноярского края;
10) по главным распорядителям средств краевого бюджета и муниципальным образованиям края с соответствующим увеличением объема средств субвенций, субсидий, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, - на сумму средств, предусмотренных настоящим Законом для финансирования расходов на персональные выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам. Порядок предоставления и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований края на частичное финансирование (возмещение) расходов на персональные выплаты, устанавливаемые в целях повышения оплаты труда молодым специалистам, устанавливаются Правительством Красноярского края;
11) в пределах общего объема средств субвенций, предусмотренных бюджету муниципального образования края настоящим Законом, в случае перераспределения сумм указанных субвенций на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований края;
12) в пределах объема соответствующей субвенции, предусмотренной настоящим Законом, в случае перераспределения сумм указанных субвенций между муниципальными образованиями края на основании отчетов органов местного самоуправления муниципальных образований края;
13) в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим Законом для финансирования мероприятий в рамках одной государственной программы Красноярского края, после внесения изменений в указанную программу в установленном порядке;
14) на сумму остатков средств, полученных от платных услуг, оказываемых краевыми казенными учреждениями, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой краевыми казенными учреждениями, по состоянию на 1 января 2014 года, которые направляются на финансирование расходов данных учреждений в соответствии с бюджетной сметой;
15) на сумму не использованных по состоянию на 1 января 2014 года остатков межбюджетных трансфертов, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов, имеющих целевое назначение, которые направляются в 2014 году на те же цели;
16) в случае установления наличия потребности у муниципальных образований края в не использованных по состоянию на 1 января 2014 года остатках межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, которые могут быть использованы в 2014 году на те же цели либо на погашение кредиторской задолженности, в том числе остатках субсидий, предоставленных в рамках долгосрочных целевых программ, прекративших свое действие в 2013 году, в соответствии с решениями главных администраторов доходов краевого бюджета.
Статья 7. Индексация размеров денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности края, и должностных окладов государственных гражданских служащих края
Размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, размеры должностных окладов по должностям государственной гражданской службы Красноярского края, проиндексированные в 2009, 2011, 2012, 2013 годах, увеличиваются (индексируются) на 5 процентов с 1 октября 2014 года.
Статья 8. Общая предельная штатная численность государственных гражданских служащих края
Общая предельная штатная численность государственных гражданских служащих Красноярского края, принятая к финансовому обеспечению в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов, составляет 4 585 штатных единиц, в том числе предельная штатная численность государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Красноярского края и Администрации Губернатора Красноярского края - 4 234 штатные единицы.
Статья 9. Темп роста доходов муниципальных служащих отдельных муниципальных образований края
Установить в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов темп роста доходов муниципальных служащих муниципальных образований края, расположенных на территории муниципальных районов, площадь которых превышает 800 тыс. кв. км, и муниципальных образований края, расположенных на территории муниципальных районов с плотностью населения менее 0,025 человека на 1 кв. км, используемый для исчисления увеличения ежемесячного денежного поощрения указанной категории лиц в соответствии с Законом края от 27 декабря 2005 года № 17-4356 "О предельных нормативах размеров оплаты труда муниципальных служащих", с 1 октября 2014 года в размере, равном 1,05, дополнительно к темпам роста доходов, установленным в 2011, 2012, 2013 годах.
Статья 10. Индексация заработной платы работников краевых государственных учреждений
Заработная плата работников краевых государственных учреждений в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов увеличивается (индексируется) на 5 процентов с 1 октября 2014 года.
Статья 11. Объем средств консолидированного бюджета Красноярского края, направляемый на увеличение фондов оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы края, для которых указами Президента Российской Федерации предусмотрено повышение оплаты труда
Объем средств консолидированного бюджета Красноярского края, направляемый на увеличение фондов оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы края, для которых указами Президента Российской Федерации предусмотрено повышение оплаты труда, дополнительно к объему средств, предусмотренному на оплату труда указанной категории работников в 2012 году (без учёта средств, направляемых Федеральным фондом обязательного медицинского страхования), в 2014 году составляет 17 971 977,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2015-2016 годов - 19 436 514,0 тыс. рублей ежегодно.
Статья 12. Об индексации отдельных расходных обязательств Красноярского края
Установить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения лицу, организовавшему приемную семью, вознаграждения приемному родителю, стоимости набора продуктов питания или готовых блюд и их транспортировки в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных органами местного самоуправления в каникулярное время, мер социальной поддержки граждан, индексация которых предусмотрена нормативными правовыми актами Красноярского края, в 2014 году - 1,05, в 2015 году - 1,05.
Статья 13. Особенности использования средств, получаемых краевыми казенными учреждениями в 2014 году
1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности и переданного в оперативное управление краевым казенным учреждениям, от платных услуг, оказываемых краевыми казенными учреждениями, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования, и от иной приносящей доход деятельности, осуществляемой краевыми казенными учреждениями (далее по тексту статьи - доходы от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности), направляются в пределах сумм, фактически поступивших в доход краевого бюджета и отраженных на лицевых счетах краевых казенных учреждений, на обеспечение их деятельности в соответствии с бюджетной сметой.
2. Доходы от сдачи в аренду имущества используются на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов.
3. В целях использования доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности краевые казенные учреждения ежемесячно до 22-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляют информацию главным распорядителям средств краевого бюджета о фактическом их поступлении. Информация представляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года с указанием поступлений в текущем месяце.
Главные распорядители средств краевого бюджета на основании информации о фактическом поступлении доходов от сдачи в аренду имущества и от приносящей доход деятельности ежемесячно до 28-го числа месяца, предшествующего планируемому, формируют заявки на финансирование на очередной месяц с указанием даты предполагаемого финансирования.
Министерство финансов Красноярского края осуществляет зачисление денежных средств на лицевые счета соответствующих краевых казенных учреждений, открытые в казначействе Красноярского края, в соответствии с заявками на финансирование по датам предполагаемого финансирования.
Статья 14. Особенности исполнения краевого бюджета в 2014 году
1. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2014 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджетам муниципальных образований края за счет средств федерального бюджета в форме субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2014 года.
2. Остатки средств краевого бюджета на 1 января 2014 года в полном объеме, за исключением неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения краевого бюджета в 2014 году.
3. Установить, что погашение кредиторской задолженности, сложившейся по принятым в предыдущие годы, фактически произведенным, но не оплаченным по состоянию на 1 января 2014 года обязательствам, производится главными распорядителями средств краевого бюджета за счет утвержденных им бюджетных ассигнований на 2014 год.
Статья 15. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований края
1. Утвердить распределение:
1) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки поселений исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения в размере 153,7 рубля на человека на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону;
2) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) исходя из необходимости достижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в размере 13 399,4 рубля на человека на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону;
3) дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований края на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону;
4) дотаций, связанных с особым режимом безопасного функционирования закрытых административно-территориальных образований края, на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону;
5) субвенций бюджетам муниципальных образований края на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложениям 16-66 к настоящему Закону;
6) субсидий бюджетам муниципальных образований края на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложениям 68-74 к настоящему Закону;
7) межбюджетных трансфертов на переселение граждан из закрытых административно-территориальных образований края на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению 75 к настоящему Закону.
2. Утвердить:
1) методики распределения субвенций бюджетам муниципальных образований края на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению 67 к настоящему Закону;
2) методику расчета объема субсидий бюджетам муниципальных образований края на поддержку деятельности муниципальных молодежных центров на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению 72 к настоящему Закону;
3) методику распределения, порядок и условия предоставления в 2014 году субсидий бюджетам муниципальных образований края на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации ими их отдельных расходных обязательств согласно приложению 73 к настоящему Закону.
3. Ввести в действие в 2014 году законы края, указанные в приложениях 16-18, 20-42, 45, 46, 48-51, 53-66 к настоящему Закону, а также Закон края от 11 ноября 2010 года № 11-5231 "О наделении органа местного самоуправления городского округа город Красноярск отдельными государственными полномочиями в области государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков".
Статья 16. Нормативы отчислений от налогов и сборов в бюджеты муниципальных образований края
1. Установить размеры дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) края от налога на доходы физических лиц взамен дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) края на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 76 к настоящему Закону.
2. Установить размеры дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований края от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов и методику их определения согласно приложению 77 к настоящему Закону.
Статья 17. Субсидии краевому бюджету из местных бюджетов
1. Установить, что в доходах краевого бюджета учитываются субсидии, перечисляемые краевому бюджету из местных бюджетов в соответствии с Законом края от 10 июля 2007 года № 2-317 "О межбюджетных отношениях в Красноярском крае", в 2014 году в сумме 34 031,6 тыс. рублей.
2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи субсидии предусматриваются в бюджетах соответствующих поселений на 2014 год.
Статья 18. Предоставление бюджетных кредитов
1. Правительство Красноярского края вправе при наличии свободных денежных средств краевого бюджета выдавать бюджетам муниципальных районов (городских округов) края бюджетные кредиты без предоставления муниципальными образованиями края обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей в общем размере не более 2 000 000,0 тыс. рублей на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований края, на покрытие дефицитов местных бюджетов, а также на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий.
Правительство Красноярского края вправе принять решение о продлении срока возврата бюджетных кредитов, выданных из краевого бюджета в 2011 - 2014 годах в соответствии со статьей 23 Закона края от 9 декабря 2010 года № 11-5419 "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов", статьей 25 Закона края от 1 декабря 2011 года № 13-6649 "О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013 - 2014 годов", статьей 25 Закона края от 11 декабря 2012 года № 3-811 "О краевом бюджете на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов" и настоящей статьей.
2. Установить плату за пользование указанными в пункте 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований края, на покрытие дефицитов местных бюджетов - в размере 1/4 (одной четвертой) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита;
2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 (ноль) процентов.
3. Установить, что предусмотренные настоящей статьей бюджетные кредиты предоставляются при включении в соответствующие договоры условия об ответственности получателей кредитов за несвоевременный возврат бюджетных кредитов и за несвоевременное перечисление платы за пользование бюджетными кредитами, установленной в пункте 2 настоящей статьи, в виде пени в размере 1/300 (одной трехсотой) действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за установленными договорами датами возврата бюджетных кредитов и перечисления платы за пользование бюджетными кредитами, и до момента их перечисления в краевой бюджет.
4. Условия предоставления бюджетных кредитов, указанных в настоящей статье, а также порядок их предоставления, возврата и продления сроков возврата устанавливаются Правительством Красноярского края.
Статья 19. Государственная поддержка сельскохозяйственного производства
Установить, что в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов субъектам сельскохозяйственного производства, зарегистрированным на территории края, предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Законом края от 21 февраля 2006 года № 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края", государственной программой Красноярского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года № 506-п, по ставкам субсидирования согласно приложению 78 к настоящему Закону.
Статья 20. Реструктуризация задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей
1. Осуществить реструктуризацию задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей края перед краевым бюджетом в порядке, установленном Федеральным законом от 9 июля 2002 года № 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаропроизводителей".
2. Установить плату за реструктуризированную задолженность в размере 0,5 процента годовых от суммы отсроченной и (или) рассроченной задолженности.
Статья 21. Субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией инвестиционных проектов
1. Установить, что в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов субъектам инвестиционной деятельности, зарегистрированным на территории края, предоставление субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях на реализацию инвестиционных проектов, отобранных в 2009-2016 годах, или лизинговых платежей, уплачиваемых лизинговым компаниям за имущество, приобретаемое по договорам лизинга для реализации инвестиционных проектов, отобранных в 2013-2016 годах, осуществляется в соответствии с Законом края от 30 сентября 2004 года № 12-2278 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Красноярском крае", государственной программой Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30 сентября 2013 года № 505-п, по ставкам субсидирования:
1) по кредитам в размере 1/2 (одной второй) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита;
2) по лизинговым платежам в размере 1/2 (одной второй) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора лизинга.
2. Сумма субсидии из краевого бюджета на финансирование отдельного инвестиционного проекта не может превышать 36 000,0 тыс. рублей в соответствующем финансовом году.
3. Предоставление субсидий по кредитам, полученным в иностранной валюте, осуществляется в валюте Российской Федерации по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату фактической уплаты процентов за пользование кредитом.
Статья 22. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
Направить за счет средств краевого бюджета бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства в 2014 году в сумме 3 479 217,5 тыс. рублей, в 2015 году в сумме 5 100 681,9 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 3 818 229,0 тыс. рублей в соответствии с перечнем строек и объектов согласно приложению 79 к настоящему Закону.
Статья 23. Инвестиционные проекты
1. Направить средства краевого бюджета на бюджетные инвестиции в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, разработку проектно-сметной и разрешительной документации в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 100 000,0 тыс. рублей ежегодно.
2. Отбор инвестиционных проектов и (или) объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, производится в порядке, установленном Правительством Красноярского края.
Статья 24. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями
Направить за счет средств краевого бюджета бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, в 2014 году в сумме 250 359,1 тыс. рублей согласно приложению 80 к настоящему Закону.
Статья 25. Субсидии некоммерческим организациям
1. Предоставить субсидии некоммерческим организациям в виде денежного взноса для осуществления уставной деятельности:
1) Ассоциации экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Ассоциация инновационных регионов России" в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов в сумме 5 000,0 тыс. рублей ежегодно;
2) Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов в сумме 13 250,0 тыс. рублей ежегодно.
2. Порядок предоставления субсидий, указанных в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Красноярского края.
Статья 26. Предельные размеры предоставления инвестиционных налоговых кредитов
Установить предельный размер предоставления инвестиционных налоговых кредитов по налогу на прибыль организаций в части сумм, подлежащих зачислению в краевой бюджет, и по региональным налогам в 2014 году в сумме 50 000,0 тыс. рублей.
Статья 27. Дорожный фонд Красноярского края
1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Красноярского края на 2014 год в сумме 12 606 706,8 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 13 404 300,6 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 10 949 087,9 тыс. рублей.
2. Установить, что при определении объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Красноярского края налог на прибыль организаций, подлежащий зачислению в краевой бюджет, учитывается в 2014 году в сумме 1 066 880,6 тыс. рублей.
Статья 28. Размещение средств краевого бюджета на банковских депозитах
Установить, что временно свободные средства краевого бюджета, в том числе средства, поступившие из федерального бюджета, могут быть размещены на банковские депозиты.
Статья 29. Годовой объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения
Установить годовой объем бюджетных ассигнований на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2014 году в сумме 16 811 825,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 19 617 207,7 тыс. рублей ежегодно, в том числе на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в 2014 году в сумме 13 845 564,6 тыс. рублей, в плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 18 783 894,3 тыс. рублей ежегодно.
Статья 30. Средства, передаваемые Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Красноярского края
1. Установить, что Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Красноярского края (далее по тексту статьи - Фонд) министерством здравоохранения Красноярского края направляются средства в 2014 году в сумме 10 202 661,4 тыс. рублей, в плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 5 781 620,3 тыс. рублей ежегодно, в том числе на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Красноярского края в составе территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае в 2014 году в сумме 2 966 260,4 тыс. рублей, в плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 833 313,4 тыс. рублей ежегодно, из них:
1) на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Красноярского края в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в 2014 году в сумме 1 909 882,7 тыс. рублей;
2) на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в 2014 году в сумме 1 056 377,7 тыс. рублей, в плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 833 313,4 тыс. рублей ежегодно.
2. Установить, что расходы Фонда на выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования населения Красноярского края в составе территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае включают средства:
1) на повышение размеров оплаты труда работников Фонда с 1 октября 2014 года на 5 процентов в 2014 году в сумме 3 246,2 тыс. рублей, в плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 12 984,5 тыс. рублей ежегодно;
2) на повышение размеров оплаты труда работников учреждений здравоохранения с 1 октября 2014 года на 5 процентов в 2014 году в сумме 320 175,3 тыс. рублей, в плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 1 280 701,6 тыс. рублей ежегодно.
Статья 31. Резервный фонд Правительства Красноярского края
Установить, что в расходной части краевого бюджета предусматривается резервный фонд Правительства Красноярского края на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов в сумме 500 000,0 тыс. рублей ежегодно.
Статья 32. Дополнительное финансовое обеспечение переданных Российской Федерацией полномочий
Направить в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов средства краевого бюджета на дополнительное финансовое обеспечение переданных Российской Федерацией полномочий:
1) агентству лесной отрасли Красноярского края:
а) на проведение лесоустройства на лесных участках, расположенных на землях лесного фонда, за исключением лесных участков в границах лесничеств и лесопарков, указанных в части 2 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, в плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 4 594,0 тыс. рублей ежегодно;
б) на разработку Лесного плана Красноярского края в 2014 году в сумме 4 791,5 тыс. рублей;
в) на осуществление мер пожарной безопасности и тушение лесных пожаров на землях лесного фонда на территории Красноярского края в 2014 году в сумме 77 259,8 тыс. рублей, в плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 78 493,7 тыс. рублей ежегодно;
2) службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Красноярского края:
а) на осуществление полномочий Российской Федерации в области охраны и использования охотничьих ресурсов, в том числе по контролю, надзору, выдаче разрешений на добычу охотничьих ресурсов и заключению охотхозяйственных соглашений, в 2014 году в сумме 17 109,0 тыс. рублей, в плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 17 740,1 тыс. рублей ежегодно;
б) на регулирование численности объектов животного мира в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 1 757,0 тыс. рублей ежегодно;
3) агентству записи актов гражданского состояния Красноярского края на осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния в 2014 году в сумме 1 998,9 тыс. рублей, в плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 2 072,9 тыс. рублей ежегодно.
Статья 33. Расходы на социальные гранты
1. Установить, что в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов средства краевого бюджета, предусмотренные главным распорядителям средств краевого бюджета на реализацию Закона края от 25 мая 2004 года № 10-1974 "О краевых социальных грантах", направляются по номинациям (направлениям) конкурса на предоставление социальных грантов согласно приложению 81 к настоящему Закону:
1) министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов в сумме 3 400,5 тыс. рублей ежегодно, в том числе:
в части поддержки конкурса "Красноярский молодежный форум", направленного на поддержку инициативы молодежных и детских объединений, в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов в сумме 3 150,5 тыс. рублей ежегодно;
в части поддержки конкурса медиагрантов на реализацию информационных проектов для молодежных и детских объединений по взаимодействию с редакциями средств массовой информации в целях размещения материалов, направленных на профилактику негативных проявлений в молодежной среде, в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов в сумме 250,0 тыс. рублей ежегодно;
2) агентством по реализации программ общественного развития Красноярского края в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов в сумме 26 187,5 тыс. рублей ежегодно, в том числе:
на предоставление территориальных долгосрочных и краткосрочных грантов в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов в сумме 22 000,0 тыс. рублей ежегодно;
на предоставление общекраевых долгосрочных грантов в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов в сумме 3 000,0 тыс. рублей ежегодно;
на проведение экспертизы представленных на конкурс социальных проектов и результатов их реализации в 2014 году и плановом периоде 2015-2016 годов в сумме 1 187,5 тыс. рублей ежегодно;
3) агентством печати и массовых коммуникаций Красноярского края в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 10 000,0 тыс. рублей ежегодно, в том числе:
в части поддержки конкурса на предоставление краевых социальных грантов на осуществление издательских проектов для издания литературы для детей и юношества, книг и иных печатных материалов краеведческой тематики в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 9 900,0 тыс. рублей ежегодно;
на проведение экспертизы представленных на конкурс издательских проектов и результатов их реализации в 2014 году и плановом периоде 2015 - 2016 годов в сумме 100,0 тыс. рублей ежегодно.
2. Установить размер оплаты труда привлекаемых Советом по краевым социальным грантам для экспертизы заявленных на конкурс проектов и результатов их реализации специалистов по профилю проекта в качестве независимых экспертов за одно экспертное заключение по гранту 150 рублей.
Статья 34. Государственные внутренние заимствования Красноярского края
1. Утвердить программу государственных внутренних заимствований Красноярского края на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов согласно приложению 82 к настоящему Закону.
2. Министерство финансов Красноярского края от имени Красноярского края вправе в пределах сумм, определенных в программе государственных внутренних заимствований Красноярского края на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, осуществить эмиссию государственных облигаций Красноярского края с купонным доходом на следующих условиях:
1) срок обращения - до 10 лет;
2) размещение государственных облигаций Красноярского края среди юридических и физических лиц осуществляется в рамках действующего законодательства Российской Федерации и Красноярского края без ограничений.
Эмиссия государственных облигаций Красноярского края может осуществляться отдельными выпусками.
Погашение и все расчеты по государственным облигациям Красноярского края осуществляются денежными средствами в валюте Российской Федерации.
Министерство финансов Красноярского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края вправе привлекать финансовые организации для оказания услуг профессиональных участников рынка ценных бумаг.
3. Министерство финансов Красноярского края от имени Красноярского края вправе привлекать кредиты кредитных организаций в целях покрытия дефицита краевого бюджета и погашения государственных долговых обязательств края в пределах сумм, установленных программой государственных внутренних заимствований Красноярского края на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов.
Плата за пользование кредитами кредитных организаций определяется в соответствии с действующим законодательством.
Статья 35. Государственный внутренний долг Красноярского края
1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Красноярского края по долговым обязательствам Красноярского края:
на 1 января 2015 года в сумме 80 939 961,7 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Красноярского края 8 060 031,7 тыс. рублей;
на 1 января 2016 года в сумме 99 982 429,7 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Красноярского края 7 974 401,1 тыс. рублей;
на 1 января 2017 года в сумме 113 885 626,5 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям Красноярского края 7 862 079,7 тыс. рублей.
2. Установить предельный объем государственного долга Красноярского края в сумме:
129 635 005,8 тыс. рублей на 2014 год;
144 218 317,3 тыс. рублей на 2015 год;
155 177 099,6 тыс. рублей на 2016 год.
3. Утвердить программу государственных гарантий Красноярского края в валюте Российской Федерации на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению 83 к настоящему Закону.
Статья 36. Обслуживание счета краевого бюджета
1. Кассовое обслуживание исполнения краевого бюджета в части проведения и учета операций по кассовым поступлениям в краевой бюджет и кассовым выплатам из краевого бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Красноярскому краю через открытие и ведение лицевого счета краевого бюджета казначейству Красноярского края.
2. Исполнение краевого и местных бюджетов в части санкционирования оплаты денежных обязательств, открытия и ведения лицевых счетов осуществляется казначейством Красноярского края и его территориальными подразделениями.
3. Отдельные полномочия по исполнению местных бюджетов, указанные в пункте 2 настоящей статьи, осуществляются казначейством Красноярского края и его территориальными подразделениями на основании соглашений, заключенных между администрацией соответствующего муниципального образования и казначейством Красноярского края.
Статья 37. Ставка почасовой оплаты независимых экспертов
Установить ставку почасовой оплаты труда независимых экспертов, входящих в состав образуемых государственными органами Красноярского края аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Красноярского края и урегулированию конфликта интересов, на 2014 год и плановый период 2015 - 2016 годов в размере 128 рублей.
Статья 38. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор Красноярского края Л.В.Кузнецов
Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией