Статья 1
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2014 год:
общий объем доходов - 116 206 292 тыс. рублей;
общий объем расходов - 124 750 707 тыс. рублей;
дефицит - 8 544 415 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год:
общий объем доходов - 123 106 576 тыс. рублей;
общий объем расходов - 125 655 085 тыс. рублей;
дефицит - 2 548 509 тыс. рублей.
3. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 год:
общий объем доходов - 133 287 507 тыс. рублей;
общий объем расходов - 134 201 420 тыс. рублей;
дефицит - 913 913 тыс. рублей.
Статья 2
Утвердить общий объем условно утвержденных расходов:
на 2015 год - 4 343 077 тыс. рублей;
на 2016 год - 8 496 209 тыс. рублей.
Статья 3
Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в 2014 году, в размере 13 087 179 тыс. рублей.
Статья 4
1. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доход областного бюджета в 2014 году в сумме 1 656 012 тыс. рублей.
2. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета в 2014 году, в сумме 1 645 661 тыс. рублей.
3. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджетов сельских поселений в 2014 году, в сумме 10 350,754 тыс. рублей.
Статья 5
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 6
Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом и местными бюджетами на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Статья 7
1. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, поступающие в консолидированный бюджет Самарской области в 2014 году, подлежат зачислению:
1) в областной бюджет по нормативу 90 процентов;
2) в бюджеты муниципальных образований Самарской области в соответствии с нормативами распределения на 2014 год согласно приложению 4 к настоящему Закону.
2. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, поступающие в консолидированный бюджет Самарской области в плановом периоде 2015-2016 годов, подлежат зачислению:
1) в областной бюджет по нормативу 90 процентов;
2) в бюджеты муниципальных образований Самарской области в соответствии с нормативами распределения на плановый период 2015 - 2016 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Статья 8
1. Размер части прибыли, полученной государственными унитарными предприятиями Самарской области в очередном финансовом году, в том числе по итогам предыдущего года, являющейся неналоговым доходом областного бюджета, рассчитывается в процентном отношении от прибыли предприятия, определяемой согласно документам бухгалтерского учета и отчетности после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
2. Установить, что в областной бюджет перечисляется часть прибыли, полученной государственными унитарными предприятиями Самарской области в 2014 году, в том числе по итогам 2013 года, в размере 50 процентов.
Статья 9
1. Образовать в расходной части областного бюджета резервный фонд Правительства Самарской области:
в 2014 году - в размере 357 000 тыс. рублей;
в 2015 году - в размере 357 000 тыс. рублей;
в 2016 году - в размере 357 000 тыс. рублей.
2. Образовать в расходной части областного бюджета резервный фонд Губернатора Самарской области:
в 2014 году - в размере 173 000 тыс. рублей;
в 2015 году - в размере 173 000 тыс. рублей;
в 2016 году - в размере 173 000 тыс. рублей.
Статья 10
1. Установить предельную величину резервного фонда Самарской области в 2014 году в сумме 1 650 000 тыс. рублей.
2. Установить долю остатков средств областного бюджета, подлежащих зачислению в резервный фонд Самарской области, в размере 5 процентов от общего объема остатков средств, сформированных на едином счете областного бюджета на 01.01.2014, не имеющих целевого назначения и не связанных с формированием объема дорожного фонда Самарской области.
Статья 11
Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Самарской области:
в 2014 году - в сумме 8 229 863 тыс. рублей;
в 2015 году - в сумме 9 150 705 тыс. рублей;
в 2016 году - в сумме 11 200 192 тыс. рублей.
Установить, что в 2015 и 2016 годах возврат бюджетных кредитов, предоставленных Самарской области за счет средств федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог областного значения, по которым у Самарской области имеется непогашенная задолженность, осуществляется за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда в размере 20 процентов общего объема бюджетных ассигнований дорожного фонда на 2015 год и 2016 годы соответственно.
Статья 12
Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:
1) на 2014 год согласно приложению 6 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Статья 13
Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета:
1) на 2014 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.
Статья 14
Установить, что в 2014 - 2016 годах за счет средств областного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе предоставляются субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, осуществляющим свою деятельность на территории Самарской области, в целях возмещения указанным лицам недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров), выполнением работ, оказанием услуг в следующих сферах:
1) сельскохозяйственное товарное производство, торговля сельскохозяйственной продукцией, заготовка, хранение, переработка сельскохозяйственной продукции, рыбоводство;
2) железнодорожный и речной транспорт пригородного сообщения, автомобильный транспорт межмуниципального сообщения;
3) воздушный транспорт регионального авиасообщения;
4) топливно-энергетический комплекс;
5) образование, в том числе в целях возмещения затрат, связанных с предоставлением образовательных услуг:
дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам;
по дополнительным общеобразовательным программам соответствующего уровня и направленности - образовательными организациями, созданными религиозными организациями;
по подготовке кадров по специальности "Организация работы с молодежью" - негосударственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования;
6) наука, техника, культура, искусство и культурно-просветительная деятельность;
7) выполнение общественно значимых работ, услуг;
8) социальная поддержка и социальное обслуживание;
9) обеспечение детей, проживающих на территории Самарской области, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подарочными новогодними кондитерскими наборами;
10) содействие занятости населения Самарской области;
11) создание рабочих мест при реализации инвестиционного проекта монопрофильного городского округа Самарской области;
12) развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства;
13) дорожное хозяйство;
14) жилищное строительство, расселение, создание региональных и муниципальных жилищных фондов, подготовка земельных участков, предоставленных для нового жилищного строительства;
15) строительство, жилищно-коммунальное хозяйство и градостроительная деятельность, в том числе в части осуществления строительного контроля (технического надзора) на объектах капитального строительства государственной собственности;
16) развитие коммунальной инфраструктуры объекта инвестирования (создание и (или) реконструкция систем водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, канализации, очистных сооружений, дорог и подъездных путей и (или) иных внеплощадочных объектов инженерных сетей и коммуникаций);
17) массовая информация;
18) связь и информационные технологии;
19) организация и проведение деловых форумов, семинаров и конференций;
20) создание и развитие инфраструктуры промышленных площадок и индустриальных парков (разработка в порядке, установленном градостроительным законодательством Российской Федерации, документации по планировке территории индустриальных парков, создание и развитие инженерной и транспортной инфраструктуры до границы земельного участка, предоставляемого инвестору, а также рекультивация территории промышленных площадок и индустриальных парков).
2. Субсидии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, предоставляются соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Самарской области, определяющими категории и (или) критерии отбора получателей субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Статья 15
Утвердить объемы бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями:
1) на 2014 год согласно приложению 10 к настоящему Закону.
2) на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.
Статья 16
Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета:
в 2014 году - в сумме 25 175 992 тыс. рублей;
в 2015 году - в сумме 23 468 457 тыс. рублей;
в 2016 году - в сумме 21 726 223 тыс. рублей.
Статья 17
Установить критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год в размере от 0,5 до 1.
Установить предельный уровень выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2014 год в размере 1.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2014 год в размере - 27,188 рубля/человека.
Утвердить распределение на 2014 год дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 12 к настоящему Закону.
Утвердить распределение на 2015 - 2016 годы дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений согласно приложению 13 к настоящему Закону.
Статья 18
Утвердить объем дотаций на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами на 2014 год в сумме 250 000 тыс. рублей.
Утвердить объем дотаций (грантов) на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления на 2014 год в сумме 34 464 тыс. рублей.
Статья 19
Утвердить распределение на 2014 год субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учётом выполнения показателей социально-экономического развития, согласно приложению 14 к настоящему Закону.
Объем предоставляемой субсидии, предусмотренной абзацем первым настоящей статьи, может быть скорректирован с соответствующим изменением размера нераспределённого резерва субсидий в порядке, установленном Правительством Самарской области.
Статья 20
Утвердить объемы субсидий, предоставляемых областному бюджету из бюджетов поселений в 2014 году, согласно приложению 15 к настоящему Закону.
Статья 21
Установить, что в 2014 году из областного бюджета местным бюджетам предоставляются субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности.
Установить, что в 2014 - 2016 годах из областного бюджета предоставляются иные межбюджетные трансферты бюджетам городских округов и муниципальных районов в Самарской области на выплату денежного поощрения лучшим самодеятельным творческим коллективам, солистам-исполнителям самодеятельного народного творчества и мастерам декоративно-прикладного творчества муниципальных образований Самарской области в порядке, определяемом Правительством Самарской области.
Статья 22
Ввести в действие следующие положения законов Самарской области, предусматривающих наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и предоставление соответствующим местным бюджетам субвенций:
статью 10 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
Закон Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере архивного дела";
Закон Самарской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по организации транспортного обслуживания населения на территории Самарской области";
статьи 5 - 12 Закона Самарской области "Об административных комиссиях на территории Самарской области";
Закон Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, а также по постановке на учет и учету граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" в части наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями граждан, указанных в пункте 22 части 2 статьи 2 Закона Самарской области "Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области";
Закон Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства";
Закон Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения";
Закон Самарской области "О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями в сфере охраны труда";
Закон Самарской области "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды";
Закон Самарской области "Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Самарской области".
Статья 23
Утвердить распределение на 2014 год субвенций, формируемых за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета по городским округам, муниципальным районам и видам субвенций, согласно приложению 16 к настоящему Закону.
Статья 24
Установить, что в 2014 году из областного бюджета предоставляются межбюджетные трансферты бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на финансовое обеспечение:
скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи);
расходов, включаемых с 2013 года в структуру тарифа на оплату медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год, утверждаемой Правительством Российской Федерации, для государственных бюджетных и автономных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования;
мероприятий по долечиванию (реабилитации) работающих граждан, проживающих в Самарской области, в условиях санатория непосредственно после стационарного лечения.
Определение объема межбюджетных трансфертов бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на цели, указанные в абзацах со второго по четвертый настоящей статьи, осуществляется в порядке, определяемом Правительством Самарской области.
Статья 25
1. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов, предоставленных из областного бюджета юридическим лицам, осуществляется органами исполнительной власти Самарской области в соответствии с отраслевой подведомственностью расходов, а также иными органами, обладающими соответствующими полномочиями.
2. Срок возврата ранее предоставленных из областного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов продлевается по решению Правительства Самарской области на сроки, в совокупности не превышающие двенадцати лет.
3. Условия бюджетных кредитов, ранее предоставленных из областного бюджета юридическим лицам, в части изменения графика возврата указанных в настоящей части бюджетных кредитов и уменьшения размера платы за пользование ими до уровня не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации изменяются по решению Правительства Самарской области.
4. Получателям бюджетных кредитов из областного бюджета на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов сельскохозяйственного назначения на основании решений Правительства Самарской области, принятых по итогам рассмотрения обращений получателей указанных кредитов, предоставляется отсрочка по уплате процентов за пользование указанными бюджетными кредитами, начисляемых согласно условиям договоров о предоставлении бюджетных кредитов, на срок до ввода в эксплуатацию объекта инвестиций в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Отсрочка по уплате процентов за пользование бюджетными кредитами, предусмотренная абзацем первым настоящей части, предоставляется на основании решений Правительства Самарской области, принятых по итогам рассмотрения обращений получателей указанных кредитов.
Статья 26
1. Установить, что в 2014 году может осуществляться выделение из областного бюджета бюджетных кредитов бюджетам городских округов и муниципальных районов на исполнение расходных и долговых обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - бюджетные кредиты) на основании решения Правительства Самарской области и заключенного Правительством Самарской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Самарской области договора о предоставлении бюджетного кредита с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
2. Бюджетные кредиты предоставляются без обеспечения заемщиком исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита:
сроком от одного месяца до одного года - с уплатой процентов в размере одной восьмой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
сроком свыше одного года до трех лет - с уплатой процентов в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
3. Детализация условий предоставления бюджетных кредитов в части их использования в рамках исполнения расходных и долговых обязательств муниципальных образований устанавливается договором о предоставлении бюджетного кредита, указанным в части первой настоящей статьи.
4. Использование и возврат бюджетных кредитов осуществляются на условиях, установленных договорами о предоставлении бюджетных кредитов.
5. Органы местного самоуправления вправе принять решение о досрочном погашении бюджетного кредита, уведомив об этом министерство управления финансами Самарской области не позднее чем за два рабочих дня до даты погашения бюджетного кредита.
6. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных кредитов и определения их предельного размера устанавливается Правительством Самарской области.
Статья 27
Установить на 2014 год лимиты бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам на сроки, выходящие за пределы финансового года, в сумме 500 000 тыс. рублей.
Установить на 2014 год лимиты бюджетных ассигнований для предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам на сроки, не выходящие за пределы финансового года, в сумме 500 000 тыс. рублей.
Установить, что предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2014 году осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели приложением 17 к настоящему Закону.
Статья 28
1. Установить лимиты бюджетных ассигнований на возможное исполнение обязательств Самарской области по выданным государственным гарантиям, ведущее к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловленное уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу, за счет источников финансирования дефицита областного бюджета:
на 2014 год - в сумме 3 803 тыс. рублей;
на 2015 год - в сумме 3 992 тыс. рублей;
на 2016 год - в сумме 4 134 тыс. рублей.
2. Установить, что предоставление государственных гарантий Самарской области осуществляется при условии:
закрепления областным бюджетом бюджетных ассигнований на возможное исполнение обязательств Самарской области по выданным государственным гарантиям Самарской области в размере не менее 100 процентов от суммы государственной гарантии Самарской области, за исключением случаев, когда государственная гарантия Самарской области обеспечивает исполнение обязательств муниципального образования или обеспечивает исполнение обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера;
предоставления принципалом обеспечения исполнения своих обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии в размере не менее 100 процентов от суммы государственной гарантии Самарской области, за исключением случаев, когда в соответствии с действующим законодательством обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу не требуется.
Статья 29
1. Установить, что в 2014 году на основании решения Правительства Самарской области в целях консолидации задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из областного бюджета юридическим лицам на поддержку, развитие агропромышленного комплекса, производится ее переоформление в долговые обязательства государственного унитарного предприятия Самарской области "Аграрный проект" и государственного унитарного предприятия Самарской области "Агро Сервис" с предоставлением указанным юридическим лицам отсрочки на пять лет по платежам в областной бюджет, осуществляемым по данным кредитам, с последующей рассрочкой погашения долгов в течение пяти лет равными долями ежегодно.
Срок предоставленной отсрочки по платежам в областной бюджет продляется по решению Правительства Самарской области на срок, не превышающий пяти лет.
2. Установить, что списание задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным в 1998 - 2006 годах из областного бюджета юридическим лицам в целях обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей материально-техническими ресурсами, в том числе по бюджетным кредитам, задолженность по которым ранее была переоформлена в долговые обязательства государственного унитарного предприятия Самарской области "Аграрный проект" в порядке консолидации, срок возврата которых истек, а также по начисленным на них процентам, пеням и штрафам в случае ликвидации названных сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляется на основании решения Правительства Самарской области.
3. Установить, что в 2014 году министерство управления финансами Самарской области в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), а в случае несостоятельности (банкротства) организаций агропромышленного комплекса по предложению министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области принимает решения о заключении от имени Самарской области мировых соглашений, предусматривающих урегулирование задолженности должников по денежным обязательствам перед Самарской областью, возникающим из договоров предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета, следующими способами:
путем предоставления рассрочки по исполнению обязательств по возврату основного долга и процентов на срок до трех лет со дня утверждения мирового соглашения в установленном порядке без уменьшения размера долга на сумму пеней;
путем предоставления рассрочки по исполнению обязательств по возврату основного долга и процентов в пределах 18 месяцев со дня утверждения мирового соглашения в установленном порядке с уменьшением размера долга на сумму пеней, но не более чем на 70 процентов от указанной суммы;
путем прекращения первоначального обязательства предоставлением должником или третьими лицами взамен исполнения отступного либо с заменой первоначального обязательства другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.
Статья 30
Установить, что министерство строительства Самарской области в 2014 году в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве и об исполнительном производстве, принимает решения о заключении мировых соглашений в рамках закрепленных предметов ведения, предусматривающих урегулирование задолженности должников по арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границе городского округа Самара, предоставленные для строительства, путём предоставления рассрочки по уплате указанной в настоящей статье задолженности, пеней и штрафов, начисленных на сумму указанной задолженности, сроком до одного года.
Установить, что уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области в 2014 году в порядке и на условиях, определяемых Правительством Самарской области, осуществляет списание задолженности по арендной плате, пеням и списание начисленных арендных платежей в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в городском округе Самара, юридическим и физическим лицам, принявшим на себя обязательства по завершению строительства проблемных объектов, перечень которых определен Правительством Самарской области, и (или) удовлетворению прав требования участников долевого строительства указанных проблемных объектов или включенных в реестр участников долевого строительства многоквартирных домов (обманутых дольщиков) на территории Самарской области.
Статья 31
1. Установить предельный объем государственного внутреннего долга Самарской области:
в 2014 году - в сумме 61 194 774 тыс. рублей;
в 2015 году - в сумме 64 281 897 тыс. рублей;
в 2016 году - в сумме 66 174 461 тыс. рублей.
2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Самарской области:
на 1 января 2015 года в сумме 47 931 897 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 525 108 тыс. рублей;
на 1 января 2016 года в сумме 50 004 461 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 521 116 тыс. рублей;
на 1 января 2017 года в сумме 50 742 335 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 516 981 тыс. рублей.
3. Установить на период с 2014 по 2016 год значение долговой нагрузки по всем видам долговых обязательств на областной бюджет в размере, не превышающем 50 процентов.
Долговая нагрузка по всем видам долговых обязательств определяется как процентное соотношение планового размера государственного долга Самарской области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода к плановому объему доходов областного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода без учета безвозмездных поступлений.
4. Установить предельные объемы расходов на обслуживание государственного долга Самарской области:
в 2014 году - 3 612 001 тыс. рублей, в том числе расходы на обслуживание реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам - 2 460 тыс. рублей;
в 2015 году - 4 387 675 тыс. рублей, в том числе расходы на обслуживание реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам - 2 460 тыс. рублей;
в 2016 году - 5 155 016 тыс. рублей, в том числе расходы на обслуживание реструктурированной задолженности по бюджетным кредитам - 2 460 тыс. рублей.
5. В ходе исполнения областного бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового органа Самарской области в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства Самарской области в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с последующим отражением указанных изменений в настоящем Законе.
Статья 32
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2014 год согласно приложению 17 к настоящему Закону.
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.
Статья 33
Утвердить программу государственных внутренних заимствований Самарской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону.
Статья 34
Утвердить программу государственных гарантий Самарской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.
Статья 35
1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года и действует по 31 декабря 2014 года, за исключением положений абзаца пятого статьи 11, статей 14 и 15, части 4 статьи 31 настоящего Закона, которые действуют по 31 декабря 2016 года.
2. Со дня вступления в силу настоящего Закона положения абзаца пятого статьи 10, статей 13 и 31, части 4 статьи 32 Закона Самарской области от 13 декабря 2012 года № 129-ГД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (газета "Волжская коммуна", 2012, 15 декабря; 2013, 5 февраля, 6 марта, 26 марта, 11 апреля, 7 мая, 19 июня, 10 июля, 1 октября) признаются утратившими силу.
Губернатор Самарской области Н.И.Меркушкин
Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией