Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11.04.2022 № 63 "Об определении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядка предоставления такой информации"
Дата подписания: 11.04.2022Опубликован: 01.06.2022
Вступает в силу: 01.09.2022
Зарегистрирован 31.05.2022 № 68649
Опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации 31.05.2022 г.
Вступает в силу с 1 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г.