20.12.2023 19:24
Поделиться

Закон Чеченской Республики от 15 декабря 2023 года № 52-рз "О республиканском бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов"

Дата подписания: 15.12.2023Опубликован: 20.12.2023
Вступает в силу: 01.01.2024

Принят Парламентом Чеченской Республики 14 декабря 2023 года

Статья 1. Основные характеристики республиканского бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

1. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2024 год, определенные исходя из прогнозируемого уровня инфляции, не превышающего 4,5 процента (декабрь 2024 года к декабрю 2023 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 123 377 093,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 101 114 185,3 тыс. рублей, налоговых и неналоговых доходов в сумме 22 262 908,2 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 140 086 661,8 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в сумме 16 709 568,3 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на плановый период 2025 и 2026 годов, определенные исходя из прогнозируемого уровня инфляции, не превышающего соответственно 4,0 процента (декабрь 2025 года к декабрю 2024 года) и 4,0 процента (декабрь 2026 года к декабрю 2025 года):

1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2025 год в сумме 90 307 764,8 тыс. рублей, в том числе безвозмездныхпоступлений в сумме 66 866 734,3 тыс. рублей, налоговых и неналоговых доходов в сумме 23 441 030,5 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 96 719 021,6 тыс. рублей, в том числе безвозмездных поступлений в сумме 71 969 225,1 тыс. рублей, налоговых и неналоговых доходов в сумме 24 749 796,5 тыс. рублей;

2) общий объем расходов республиканского бюджета на 2025 год в сумме 91 218 760,3 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1 655 259,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 96 849 190,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3 453 839,7 тыс. рублей;

3) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета на 2025 год в сумме 910 995,5 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 130 168,4 тыс. рублей.

Статья 2. Прогноз поступления доходов в республиканский бюджет

1. Утвердить прогноз поступления доходов в республиканский бюджет на 2024 год согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить прогноз поступления доходов в республиканский бюджет на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Источники финансирования дефицита республиканского бюджета

1. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на 2024 год согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Статья 4. Нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики и бюджетами муниципальных образований Чеченской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

1. Утвердить нормативы распределения доходов между республиканским бюджетом, бюджетом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики и бюджетами муниципальных образований Чеченской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.

2. Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет, на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.

3. Утвердить нормативы распределения доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, в бюджеты муниципальных образований Чеченской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Статья 5. Субсидии республиканскому бюджету из местных бюджетов

1. Установить на 2024 год пороговый уровень расчетных налоговых доходов местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя равным среднему уровню расчетных налоговых доходов местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в расчете на одного жителя, увеличенному в 1,5 раза.

2. Утвердить объем субсидий, подлежащих перечислению в республиканский бюджет из местных бюджетов в 2024 году согласно приложению 8 к настоящему Закону.

Статья 6. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

1. Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета:

1) на 2024 год согласно приложению 9 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 10 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов:

1) на 2024 год согласно приложению 11 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований республиканского бюджета по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов:

1) на 2024 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2024 год в сумме 5 966 694,8 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 1 490 097,4 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 1 491 999,6 тыс. рублей.

5. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Чеченской Республики на 2024 год в сумме 6 921 313,8 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 7 666 287,2 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 8 938 850,7 тыс. рублей.

6. Утвердить бюджетные ассигнования резервного фонда Главы Чеченской Республики, резервного фонда Правительства Чеченской Республики и резервного фонда Правительства Чеченской Республики по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на 2024 год в сумме 165 000,0 тыс. рублей, 236 000,0 тыс. рублей и 34 200,0 тыс. рублей соответственно и на плановый период 2025 и 2026 годов ежегодно в сумме 82 500,0 тыс. рублей, 118 000,0 тыс. рублей и 17 100,0 тыс. рублей соответственно.

Статья 7. Межбюджетные трансферты другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации на 2024 год в сумме 47 192 842,8 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 33 246 877,1 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 33 055 892,2 тыс. рублей, в том числе:

1) субвенции федеральному бюджету на 2024 год в сумме 1 154,5 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 1 131,9 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 1 131,9 тыс. рублей;

2) субвенции бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на 2024 год в сумме 4 434 775,8 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 4 786 506,3 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 5 580 396,3 тыс. рублей;

3) иные межбюджетные трансферты бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации на 2024 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 10 000,0 тыс. рублей;

4) межбюджетные трансферты местным бюджетам на 2024 год в сумме 42 746 912,5 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 28 449 238,9 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 27 464 364,0 тыс. рублей, в том числе: а) дотации местным бюджетам на 2024 год в сумме 4 375 249,7 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 3 259 499,2 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 3 546 590,5 тыс. рублей; б) субсидии местным бюджетам на 2024 год в сумме 3 321 682,2 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 2 293 577,3 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 2 418 222,4 тыс. рублей; в) субвенции местным бюджетам на 2024 год в сумме 34 633 901,8 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 22 815 061,9 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 21 405 546,9 тыс. рублей; г) иные межбюджетные трансферты местным бюджетам на 2024 год в сумме 416 078,8 тыс. рублей, на 2025 год в сумме 81 100,5 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 94 004,2 тыс. рублей.

2. Утвердить распределение дотаций бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону.

4. Утвердить распределение субвенций бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

5. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Чеченской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону.

6. Установить значение критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на 2024 год - 0,901, на 2025 год - 0,901, на 2026 год - 0,901.

7. Установить значение критерия выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2024 год - 0,808, на 2025 год - 0,808, на 2026 год - 0,808.

Статья 8. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики

1. Установить, что бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики предоставляются из республиканского бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренных Программой государственных внутренних заимствований Чеченской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов:

1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики на срок до трех лет;

2) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, на срок до одного года;

3) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, на срок до трех лет.

2. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, за исключением случая, указанного в пункте 2 настоящей части, - в размере 0,1 процента годовых;

2) для частичного покрытия дефицитов бюджетов муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, возникающих в связи с невыполнением плановых заданий по налогу на доходы физических лиц в связи с передислокацией войсковых частей Министерства обороны Российской Федерации и Министерства внутренних дел Российской Федерации, - по ставке 0 процентов;

3) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, - в размере 0,1 процента годовых;

4) для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.

3. Бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городских округов Чеченской Республики, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются без предоставления ими обеспечения исполнения обязательств по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором (соглашением).

4. Предоставление, использование и возврат муниципальными районами и городскими округами Чеченской Республики бюджетных кредитов, предоставленных из республиканского бюджета в соответствии с настоящей статьей, осуществляются в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики.

Статья 9. Государственные внутренние заимствования Чеченской Республики, государственный внутренний долг Чеченской Республики, предоставление государственных гарантий Чеченской Республики в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Чеченской Республики:

1) на 2024 год согласно приложению 19 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 20 к настоящему Закону.

2. Утвердить Программу государственных гарантий Чеченской Республики:

1) на 2024 год согласно приложению 21 к настоящему Закону;

2) на плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 22 к настоящему Закону.

3. Утвердить объем расходов на обслуживание государственного внутреннего долга Чеченской Республики:

1) на 2024 год в сумме 437 964,9 тыс. рублей;

2) на 2025 год в сумме 430 376,3 тыс. рублей, на 2026 год в сумме 407 328,3 тыс. рублей.

4. Утвердить верхний предел государственного внутреннего долга Чеченской Республики:

1) на 1 января 2025 года в сумме 17 516 985,6 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Чеченской Республики в сумме 0,0 тыс. рублей;

2) на 1 января 2026 года в сумме 16 221 004,8 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Чеченской Республики в сумме 0,0 тыс. рублей, на 1 января 2027 года в сумме 14 614 309,7 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Чеченской Республики в сумме 0,0 тыс. рублей.

5. Установить, что Министерство финансов Чеченской Республики вправе осуществлять в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов государственные внутренние заимствования Чеченской Республики от имени Чеченской Республики путем привлечения бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатка средств на счете республиканского бюджета в объеме, предусмотренном Программой государственных внутренних заимствований Чеченской Республики на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

Статья 10. Особенности исполнения республиканского бюджета в 2024 году

1. Установить, что акты Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, принятые после вступления в силу настоящего Закона и влекущие дополнительные расходы, не предусмотренные настоящим Законом, должны предусматривать источник их финансирования.

2. Предоставить право Министерству финансов Чеченской Республики, главным распорядителям средств республиканского бюджета увеличивать в 2024 году бюджетные ассигнования республиканского бюджета в пределах поступивших в республиканский бюджет доходов от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности государственными казенными учреждениями Чеченской Республики с внесением в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета и в бюджетные росписи главных распорядителей средств республиканского бюджета.

3. Установить, что в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 7 статьи 65 Закона Чеченской Республики от 14 июля 2008 года № 39-РЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Чеченской Республике" дополнительными основаниями для внесения в 2024 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета являются:

1) перераспределение бюджетных ассигнований при изменении (уточнении) кодов классификации расходов бюджетов;

2) перераспределение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий государственных программ Чеченской Республики между главными распорядителями средств республиканского бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей государственной программы;

3) перераспределение бюджетных ассигнований на осуществление непрограммных направлений деятельности в пределах общего объема бюджетных ассигнований на указанные цели, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета;

4) перераспределение бюджетных ассигнований в целях погашения кредиторской задолженности республиканского бюджета, бюджетных, автономных учреждений Чеченской Республики, образовавшейся на 1 января 2024 года;

5) перераспределение бюджетных ассигнований в целях выполнения условий софинансирования расходных обязательств, установленных для предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовой поддержки за счет средств государственных и негосударственных организаций;

6) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета в случае увеличения (уменьшения) объемов межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, в том числе на основании правовых актов Правительства Российской Федерации и расходных расписаний главных распорядителей средств федерального бюджета;

7) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований в случае увеличения (уменьшения) объемов бюджетных кредитов из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в соответствии с решениями Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации;

8) увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Чеченской Республики текущего финансового года на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся в отчетном финансовом году объемом доходов республиканского бюджета, учитываемых при формировании дорожного фонда Чеченской Республики;

9) увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Чеченской Республики текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Чеченской Республики в отчетном финансовом году;

10) перераспределение в соответствии с решениями Правительства Чеченской Республики бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения геополитической и экономической ситуации на развитие отраслей экономики, дополнительных мероприятий в сфере национальной обороны и национальной безопасности, включая осуществление мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, бюджетных ассигнований на иные цели, определенные Правительством Чеченской Республики.

4. Установить, что остатки средств республиканского бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета.

5. Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета в 2024 году сверх сумм, установленных приложением 1 к настоящему Закону, направляются в первоочередном порядке на уменьшение дефицита бюджета без внесения изменений в настоящий Закон.

6. Установить, что расходы республиканского бюджета финансируются по мере фактического поступления доходов и (или) источников финансирования дефицита республиканского бюджета и с учетом его дефицита.

7. Правительство Чеченской Республики вправе определить перечень расходов республиканского бюджета, подлежащих первоочередному финансированию в 2024 году.

8. Правительство Чеченской Республики вправе установить ограничения на доведение до главных распорядителей средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств по расходам, за исключением расходов, включенных в перечень, предусмотренный частью 7 настоящей статьи, а также расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, безвозмездные поступления от государственных и негосударственных организаций и бюджетные ассигнования дорожного фонда Чеченской Республики.

9. Установить, что погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2024 года, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на 2024 год, если иное не установлено настоящим Законом, решениями Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики.

10. Установить, что на основании решений главных распорядителей средств республиканского бюджета полномочия получателя средств республиканского бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из республиканского бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования (финансового обеспечения) которых предоставляются такие межбюджетные трансферты, осуществляются в 2024 году Управлением Федерального казначейства по Чеченской Республике в порядке, установленном Федеральным казначейством.

11. Установить, что средства, зачисленные в республиканский бюджет от уплаты неналоговых платежей, предусмотренных пунктом 1 статьи 166, пунктом 1 статьи 751 пунктом 1 статьи 782 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", направляются на выявление и оценку объектов накопленного вреда окружающей среде и (или) организацию работ по ликвидации накопленного вреда окружающей среде в случае наличия на территории Чеченской Республики объектов накопленного вреда окружающей среде, а в случае их отсутствия - на иные мероприятия по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности в соответствии с планом мероприятий, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Чеченской Республики по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 11. Казначейское сопровождение средств, предоставляемых отдельным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в 2024 году

1. Установить, что в 2024 году в соответствии со статьей 24226 Бюджетного кодекса Российской Федерации казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, предоставляемые из республиканского бюджета:

1) расчеты по государственным контрактам, заключаемым в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) в иных случаях осуществления закупок для государственных (муниципальных) нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с иными федеральными законами на сумму более 3 000,0 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных государственных контрактов на сумму более 3 000,0 тыс. рублей;

2) расчеты по контрактам (договорам), заключаемым бюджетными и автономными учреждениями Чеченской Республики в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и (или) в иных случаях осуществления закупок для государственных (муниципальных) нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с иными федеральными законами на сумму более 3 000,0 тыс. рублей, а также расчеты по контрактам (договорам), заключаемым в целях исполнения указанных контрактов (договоров) на сумму более 3 000,0 тыс. рублей;

3) субсидии юридическим лицам на государственную поддержку проектов создания, развития и (или) модернизации объектов инфраструктуры промышленных технопарков в сфере электронной промышленности;

4) субсидии (гранты) крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйства и развитие сельской кооперации;

5) субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на поддержку инвестиционных проектов по созданию модульных некапитальных средств размещения;

6) субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию туризма;

7) бюджетные инвестиции юридическим лицам, предоставляемые в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

8) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, указанные в пункте 7 настоящей части;

9) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, указанные в пункте 7 настоящей части, а также взносы (вклады), указанные в пункте 8 настоящей части.

2. Казначейское сопровождение средств республиканского бюджета, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Чеченской Республике в соответствии со статьей 2202 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 12. Особенности использования средств, получаемых государственными учреждениями Чеченской Республики и отдельными юридическими лицами в 2024 году

Установить, что остатки средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений Чеченской Республики, денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств республиканского бюджета, денежными средствами получателей средств из бюджета, денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытых Министерству финансов Чеченской Республики, остатки средств на счете бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чеченской Республики, открытом органу управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Чеченской Республики, перечисляются в 2024 году на счет республиканского бюджета, а также возвращаются на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в порядке, установленном Правительством Чеченской Республики.

Статья 13. Приостановление действия отдельных положений законов Чеченской Республики

Приостановить на период с 1 января 2024 года по 31 декабря 2024 года действие пунктов 1 и 2 части 1, частей 2 и 5 статьи 11 Закона Чеченской Республики от 16 апреля 2017 года № 18-РЗ "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности и (или) должности государственной гражданской службы Чеченской Республики" (газета "Вести республики", 2017, 29 апреля, 16 декабря; 2018, 20 декабря; 2019, 18 декабря; 2020, 14 октября; официальный сайт Главы Чеченской Республики (www.chechnya.gov.ru), 2020, 22 декабря; официальное сетевое издание "Вести Чеченской Республики" (www.vesti095.ru), 2023, 28 марта, 29 ноября), части 2 статьи 5 Закона Чеченской Республики от 5 июля 2010 года № 25-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, ветеранов труда и тружеников тыла" (газета "Вести республики", 2010, 21 июля; 2011, 18 марта; 2014, 1 ноября; 2018, 3 марта; 2019, 3 апреля; официальный сайт Главы Чеченской Республики (www.chechnya.gov.ru), 2020, 22 декабря; официальное сетевое издание "Вести Чеченской Республики" (www.vesti095.ru), 2023, 29 ноября).

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2024 года.

Глава Чеченской Республики Р.Кадыров

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте "Российской Газеты" не является их официальной публикацией
Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы