Новости

22.07.2008 04:40
Рубрика: Власть

Милицию связали сетью

Стражи порядка наладили систему обратной связи с горожанами

Жители Октябрьского округа Мурманска получили возможность сообщать по телефону в окружной отдел внутренних дел о фактах неправомерного отказа в приеме заявлений.

Как рассказали корреспонденту "РГ" в отделе милиции, телефон работает круглосуточно.

Даже если вопрос звонящего не входит в компетенцию милиции, он не услышит в ответ сухую фразу "это не наше дело". Его обязательно переадресуют в соответствующее ведомство и снабдят необходимыми телефонами.

В режиме он-лайн стражи порядка общаются с гражданами в Апатитах, Печенгском районе, Оленегорске и других муниципалитетах. Сегодня эта практика, по мнению милиционеров, начинает приносить ощутимые результаты. Например, если в 2006 году на телефон доверия поступило 155 сообщений, то в 2007 году был зафиксирован уже 341 звонок. На 21 июля 2008 года зарегистрировано 223 звонка - к концу года их, как предполагают в УВД, будет не менее 500. Однако граждане, которые все активнее пользуются этими телефонами, все чаще недовольны реакцией на обращения. Людей не устраивает, например, что сообщение приходится записывать на автоответчик.

По словам инспектора штаба УВД Мурманской области Алены Баевой, сообщения граждан на телефон доверия должны в обязательном порядке записываться на автоответчик, поскольку наладить круглосуточные дежурства милиционеров для приема звонков нет возможности. В милицию северяне могут обращаться и по Интернету. А на сайте областного УВД работает раздел "общественная приемная".

Правда, рассматриваются только те обращения, в которых наряду с адресом электронной почты указаны реквизиты: фамилия, имя и отчество и полный почтовый адрес. Ответы на такие сообщения направляются в письменной форме по почте.

Власть Безопасность Правоохранительная система Филиалы РГ Северо-Запад СЗФО Мурманская область Мурманск