"Самолет Ту-204, рейсом во "Внуково-3", который потерпел аварию, пилотировал опытный экипаж, - сказал он. - Налет часов у командира экипажа составлял 15 тысяч часов, у второго пилота - 10 тысяча часов и у бортинженера также 10 тысяч часов".
Соколов также сообщил, что коэффициент сцепления на взлетной полосе в момент аварии составлял более 0,5, что считается нормой. По каким причинам самолет выкатился за взлетную полосу, будет устанавливать правительственная комиссия, в которую вошли специалисты конструкторского бюро имени Туполева. На заседание она соберется в аэропорту в воскресенье утром.
Соколов также сообщил, что под особый контроль взят вопрос оказания помощи семьям погибших и пострадавших. Всего на борту было восемь человек, из них четверо погибли.
"Руководитель полетами доложил, что самолет сел в зоне посадки, но не смог остановиться и выкатился со взлетной полосы. После этого Ту-204 столкнулся с курсовым маяком и проволочным ограждением аэропорта, пробил его и выкатился на Киевское шоссе", - сказал Соколов. Он уточнил, что на борту находились три члена экипажа - командир, второй пилот, бортинженер. Также в самолете находились пять бортпроводников.
Тем временем на Киевском шоссе, куда выкатился самолет, аварийные службы расчищают от обломков место крушения.
"В настоящее время зачищается место разрушения самолета, открыто движение по Киевскому шоссе в обе стороны, к утру будут выставлены заграждения вдоль трассы, а также определено место размещения останков самолета", - сказал Максим Соколов.
Он добавил, что вопрос оказания помощи родственникам погибших и пострадавшим находится на особом контроле.
"Завтра будут определены параметры оказания помощи родным и близким помимо установленных законом страховых выплат", - сказал Максим Соколов.
В свою очередь глава Росавиации Александр Нерадько сообщил, что первый из найденных на месте крушения самописцев направлен в Межгосударственный авиационный комитет на расшифровку. Туда же будут направлены и остальные самописцы. Он добавил, что для безопасности полетов используются эквивалентные меры обеспечения безопасности полетов после того, как был разрушен курсовой маяк в аэропорту "Внуково".
Последнее техобслуживание самолета Ту-204, потерпевшего крушение в субботу в столичном аэропорту "Внуково", было проведено 14 декабря, сообщается в микроблоге авиакомпании Red Wings в Twitter. По данным авиакомпании, самолет с бортовым номером 64047 был выпущен 11 декабря 2008 года. За текущий месяц он имел 198,43 часа налета и произвел 74 посадки.